Posted 24 сентября 2019, 08:39
Published 24 сентября 2019, 08:39
Modified 19 августа, 21:13
Updated 19 августа, 21:13
На внеочередном заседании комитета администрация предложила внести изменения в правила размещения рекламных конструкций — отказаться от так называемых «бегущих строк», а также панелей-кронштейнов с наружной подсветкой. Их хотят заменить более современными форматами — медиафасадом (дисплей, который может транслировать полноцветное видео) и брендмауэрным панно (рекламное панно на фасаде из баннерной сетки).
Представлявший инициативу заместитель управляющего делами мэрии Юрий Казаков объяснил это стремлением улучшить архитектурный облик города. Также, по его словам, формат «бегущей строки» не соответствует закону, поскольку никто не может регламентировать ее содержание.
Депутат Юрий Козловский выразил удивление, почему, в таком случае, нельзя регламентировать содержание «бегущих строк» вместо их полного запрета. По его мнению, на окраинах города световая реклама часто — единственный источник освещения. Представитель мэрии на это ответил, что жители, наоборот, жалуются на назойливую подсветку по ночам. Однако осталось неясным, насколько это могут исправить медиафасады.
В итоге Козловский предложил отправить проект на доработку мэрии, с чем большинство депутатов согласилось. Пока вопрос не будет выноситься на заседание ОГС.
Напомним, «бегущие строки» в качестве знаково-информационной системы (фасадные вывески, не являющиеся рекламой) уже запрещены постановлением № 348-п. Убрать их, а также другие не соответствующие новым правилам вывески предприниматели должны до 1 ноября.