Posted 23 августа 2021,, 14:16
Published 23 августа 2021,, 14:16
Modified 23 февраля 2022,, 16:05
Updated 23 февраля 2022,, 16:05
По словам организаторов, НРФ «Регионы» состоится очно для того, чтобы участники получили все дополнительные возможности живой коммуникации. Деловая программа соберет топ-менеджеров и экспертов «Газпром-медиа», Mediascope, Национального рекламного альянса, оператора наружной рекламы Gallery, сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, спикеров от Mail.ru Group, топ-менеджеров ведущих агентств РФ, признанных не только на российском, но и на мировом рекламном рынке, сообщает tagilcity.ru.
Программу форума посвятят прежде всего региональным агентствам, у которых пока нет бюджетов, исчисляемых миллиардами, и международных проектов. Эксперты и топ-менеджеры федерального уровня расскажут, и о том, как они стали лидерами, начиная с маленьких компаний.
Спикеры поделятся самой новой информацией по актуальным сейчас направлениям: маркетингу, видео, аудио, digital, новым медиа, наружной рекламе, event, HR, PR, production, креативу. Участникам продемонстрирует последнюю аналитику и прогнозы на ближайшее время.
Навторой день мероприятие посетят лидеры креативного рынка со всей России. 8 сентября они проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи.
По окончании двухдневной программы объявят победителей Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.
Национальный рекламный форум «Регионы» является новым проектом АКАР для развития регионального рекламного рынка, где участвуют агентства, рекламодатели и медиа со всей России. Официальный медиапартнер мероприятия — холдинг 1MI.