Все о продвижении бизнеса в интернет-пространстве и в реальном мире

Все о продвижении бизнеса в интернет-пространстве и в реальном мире
Все о продвижении бизнеса в интернет-пространстве и в реальном мире
22 октября, 12:08ЭкономикаФото: Медиахолдинг1Mi
Все начинающие предприниматели часто сталкиваются с проблемой поиска информации в интернете о продвижении своего бизнеса, как на просторах глобальной сети, так и в реальном мире.

В основном свои услуги предлагают консалтинговые фирмы за определенную плату, при этом не посвящая клиента в тонкости своей работы. Ведь это их заработок. Хотя во многих случаях новичок мог бы сэкономить свои средства, получив информацию в профессиональном источнике. И все-таки существуют интернет — издания, где можно найти качественную, достоверную информацию, без воды и продаж своих услуг.

Инструменты для продвижения бизнеса

Продвижение бизнеса — это совокупность действий и предпринимаемых мер, которые способствуют повышению уровня продаж, сбыта продукции и спроса компании. Все эти мероприятия подразумевают взаимодействие между сотрудниками компании, ее клиентами и партнерами, и вырабатывают стратегию развития.

Сейчас любому новому бизнесу очень трудно конкурировать с торговыми сетями и крупными производителями, ведь у них есть доступ ко многим ресурсам по привлечению клиентов. Но все же к нему тоже пришли на помощь современные технологии. Одним из инструментов в интернет-пространстве стали информационные журналы о продвижении бизнеса.

В них можно найти интересующую информацию по любой тематике, связанной с ведением предпринимательской деятельности, в том числе и по продвижению бизнеса в сети с использованием цифрового маркетинга и SEO. Также можно узнать о создании и продвижении сайта, без которого сейчас нельзя представить любой бизнес, будь то продажи товаров или предоставление услуг. Даже если это реальный магазин, создается его интернет-аналог, так как большинство людей стали отдавать предпочтение заказам любых товаров, сидя в удобном кресле с чашечкой кофе.

Удобный вид подачи инфо в сети — информационный журнал о продвижении бизнеса. Здесь очень удобный интерфейс с вкладками по темам. Есть статья о том, что надо сделать с рекламой, чтобы она привлекала нужную целевую аудиторию, то есть тех, кто заинтересован в приобретении данных услуг или товара. Предприниматель может узнать, что такое таргетированная реклама, как она помогает развитию бизнеса, экономии средств, и чем отличается от обычной рекламы. Сколько стоит размещение рекламы на Youtube, стратегия раскрутки на Youtube канале и еще много очень полезных статей о работе компаний в социальных сетях.

Раскрутка бизнеса в социальных сетях

Не секрет, что очень многие предприятия создают страницы В Контакте, Instagram, Одноклассниках и очень успешно работают с подписчиками. Даже такие гиганты бытовой техники и электроники, как Eldorado, Voltmart представлены в социальных сетях, а также очень многие частные предприниматели и малые предприятия. Все больше людей погружаются в виртуальный мир и уже не могут представить свою жизнь без девайсов. Это наложило отпечаток на работу многих предприятий. Продвижение бизнеса из реального мира постепенно уходит в сеть. В информационных журналах о продвижении бизнеса есть много полезных статей о том, как делать легальные рассылки ВКонтакте, как набрать тысячи подписчиков на свою страницу, как настроить правильно таргетинг и еще много лайфхаков для бизнеса.

Особенности продвижения малого бизнеса

Многие традиционные рекламные каналы не помогают продвижению малого бизнеса:

  • слишком высока цена на размещение рекламы на радио и телевидении;
  • реклама в местной городской газете тоже будет безрезультатной, так как большинство читателей, увидев рекламу парикмахерской или ремонта обуви, вряд ли специально поедут туда через весь район;
  • распространение листовок и визиток промоутерами воспринимается людьми как "спам" и отправляется в ближайшую урну.

Рекламу нужно нацелить на потенциальных потребителей по таким критериям: его местонахождение, пол, уровень дохода, возраст, личные и профессиональные качества. Иногда бывает полезным узнать модель компьютера или породу собаки. Например, рекламу автомойки имеет смысл адресовать автовладельцам, которые живут или работают рядом с ней.

Для продвижения малого бизнеса надо адресовать рекламу тем, кому она интересна и полезна. Любая другая — будет лишь напрасной тратой денег. Адресные рассылки по электронной почте, реклама в сети и смс-рассылки обойдутся очень недорого и позволят выбирать по многим параметрам, таким как интересы и местонахождение.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter