Posted 19 июня 2019, 08:14
Published 19 июня 2019, 08:14
Modified 19 августа, 21:13
Updated 19 августа, 21:13
Как пояснила во время своего выступления в горсовете сама мэр, на начало 2018 года у ПАТП города были долги в 700 млн рублей, а изношенность состава — более 90%. Однако выйти из сложившейся ситуации все же удалось — весь муниципальный транспорт был передан в аренду ПП-8, а областные власти помогли с финансированием.
Благодаря этому, согласно отчету Оксаны Фадиной, удалось стабилизировать работу на рынке пассажирских перевозок, когда «каждый день мог стать для городского транспорта последним». В результате транспортной реформы удалось погасить внушительную часть долгов городских ПАТП перед налоговой службой.
«Сразу скажу, что это не только мое мнение, — реформа транспорта показала себя крайне эффективно. Наличие фактически всего одного ПАТП, пускай пользующегося не совсем своим транспортом, позволило упростить налоговые выплаты, и даже обновить подвижной состав. С налоговой службой компаниями-должниками были заключены мировые соглашения, а значит, угроза разорения почти миновала», — отметил председатель комитета по финансово-бюджетным вопросам ОГС Юрий Федотов.
Впервые за последние 5 лет, отмечает Федотов, изношенность городского транспорта не составляет 90%. Согласно отчету мэра Фадиной, с 2017 года она снизилась на более чем 30% и составляет 58,8%.