Posted 18 октября 2018,, 07:48
Published 18 октября 2018,, 07:48
Modified 23 февраля 2022,, 12:26
Updated 23 февраля 2022,, 12:26
Издание NewsNN информирует, что на сегодняшний день почти у любого банка в России есть свое мобильное приложение. Финансовые учреждения развивают разные онлайн-сервисы для частных и корпоративных клиентов. Последние получили возможность проводить любые банковские операции прямо из дома или офиса.
По сведениям Markswebb Rank&Report, на данный момент в РФ пользователями мобильных банковских приложений, разработанных специально для гаджетов, являются 18,1 миллиона человек. Это около 33% от всех граждан, имеющих выход в интернет. Уже скоро количество операций на этом удаленном канале обслуживания резко увеличится, считают участники рынка.
Так одним из первых отечественных банков, превратившихся из универсальных банков в реальную IT-платформу, выступает Локо-Банк.
В нынешнем году клиентами Локо-Банка, открывшими в нем расчетный счет, стали более 90 000 представителей бизнеса. 95% клиентов провели все операции дистанционно. Локо-Банк бесплатно отправляет к своим клиентам менеджеров. Специалисты на месте дают людям консультацию и подписывают с ними договор о сотрудничестве.
Зампред правления Локо-Банка Андрей Люшин рассказал, что его структура открыла собственный интернет-банк для предпринимателей год назад. Всего за несколько месяцев Локо-Банк упомянули в исследовании Markswebb, где он оказался в одном ряду вместе с Тинькофф, Модулем, Точкой и Альфой. От конкурентов Локо-Банк отличает современный дизайн. Он получил высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования.
Локо-Банк занимает лидирующие позиции по открытию расчетных счетов для бизнесменов малой и средней руки. Банк предоставляет одни из самых низких тарифов. В этом году Локо-Банк стал оказывать услуги по дистанционному открытию расчетных счетов. Представители малого бизнеса из регионов получили возможность открывать счета через интернет. Бизнесмены могут отказаться от посещения офисов банка. Сотрудничество с финансовой организацией осуществляется дистанционно. Все бумаги тоже оформляются удаленно и без личного общения с представителями банка.
Менеджеры Локо-Банка научились предугадывать потребности клиентов. Банк стал высокотехнологичной структурой, которая начала не только по-другому относится к клиентам, но изменилась изнутри, подытожил Люшин.