Posted 18 октября 2018,, 07:48

Published 18 октября 2018,, 07:48

Modified 23 февраля 2022,, 12:26

Updated 23 февраля 2022,, 12:26

Банки России быстро развивают дистанционные сервисы

18 октября 2018, 07:48
В России из года в год увеличивается число банковских операций, проводимых дистанционно. Участники рынка не исключают, что развитие удаленных сервисов возможно станет самым главным направлением развития отечественного банковского сектора.

Издание NewsNN информирует, что на сегодняшний день почти у любого банка в России есть свое мобильное приложение. Финансовые учреждения развивают разные онлайн-сервисы для частных и корпоративных клиентов. Последние получили возможность проводить любые банковские операции прямо из дома или офиса.

По сведениям Markswebb Rank&Report, на данный момент в РФ пользователями мобильных банковских приложений, разработанных специально для гаджетов, являются 18,1 миллиона человек. Это около 33% от всех граждан, имеющих выход в интернет. Уже скоро количество операций на этом удаленном канале обслуживания резко увеличится, считают участники рынка.

Так одним из первых отечественных банков, превратившихся из универсальных банков в реальную IT-платформу, выступает Локо-Банк.

В нынешнем году клиентами Локо-Банка, открывшими в нем расчетный счет, стали более 90 000 представителей бизнеса. 95% клиентов провели все операции дистанционно. Локо-Банк бесплатно отправляет к своим клиентам менеджеров. Специалисты на месте дают людям консультацию и подписывают с ними договор о сотрудничестве.

Зампред правления Локо-Банка Андрей Люшин рассказал, что его структура открыла собственный интернет-банк для предпринимателей год назад. Всего за несколько месяцев Локо-Банк упомянули в исследовании Markswebb, где он оказался в одном ряду вместе с Тинькофф, Модулем, Точкой и Альфой. От конкурентов Локо-Банк отличает современный дизайн. Он получил высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования.

Локо-Банк занимает лидирующие позиции по открытию расчетных счетов для бизнесменов малой и средней руки. Банк предоставляет одни из самых низких тарифов. В этом году Локо-Банк стал оказывать услуги по дистанционному открытию расчетных счетов. Представители малого бизнеса из регионов получили возможность открывать счета через интернет. Бизнесмены могут отказаться от посещения офисов банка. Сотрудничество с финансовой организацией осуществляется дистанционно. Все бумаги тоже оформляются удаленно и без личного общения с представителями банка.

Менеджеры Локо-Банка научились предугадывать потребности клиентов. Банк стал высокотехнологичной структурой, которая начала не только по-другому относится к клиентам, но изменилась изнутри, подытожил Люшин.

"