Posted 14 сентября 2021,, 15:22
Published 14 сентября 2021,, 15:22
Modified 23 февраля 2022,, 16:28
Updated 23 февраля 2022,, 16:28
Эксперты уверены в том, что региональный рекламный рынок постепенно восстанавливается после пандемии коронавируса. По сведениям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год рекламный рынок России стал выше на 10% по сравнению с кризисным 2020 годом, а его объем преодолел значение в 18 миллиардов рублей. Все области рекламного рынка в Екатеринбурге, кроме прессы, продемонстрировали отличный рост. При этом общий объем превысил 1 миллиард рублей. Этот показатель больше на 27% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Об этом сообщает tagilcity.ru
Во второй день форума обсуждались вопросы творчества и образования. В рамках прошли многочисленные тематические дискуссии, а также воркшопы и штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств.
Основным трендом в сфере рекламного креатива оказалась смена роли креативщика. Эксперты утверждают, что в условиях обилия пользовательского контента креативщик становится художником, работающим со смыслами на уровне культурных кодов, творя крупные проекты.
Также на форуме обсудили масштабную цифровизацию. Те пользователи, которые больше всего времени проводят в Сети, переосмысливают цифровую реальность и приспосабливают ее под себя, определяя собственное место в ней. Так формируются виртуальные модели, онлайн-концерты и VR-показы.
В финале второго дня была проведена церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й. На ней показали лучшие рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всех регионов России.
НРФ Регионы — это новый проект АКАР. Он направлен на развитие индустрии рекламы за пределами Москвы. Официальным медиапартнером его стал холдинг 1MI.