Статистика запросов на кредитные карты: о чем говорят данные

Статистика запросов на кредитные карты: о чем говорят данные

5 августа , 16:49ЭкономикаPhoto: 1MediaInvest.ru
Каждый банк увеличивает число клиентов при помощи различных подходов. Насколько эффективны приемы работы с посетителями в столичных финансовых учреждениях и как они отражаются на статистике оформления кредитных карт — рассмотрим в обзоре.

Подход к новым клиентам

Основной показатель привлекательности — процент посетителей, которые после посещения банка готовы:

  • стать клиентами;
  • пользоваться кредитными предложениями;
  • сотрудничать с банком в среднесрочном периоде.
Photo:mainfin.ru

Диаграмма показывает: больше всего клиентов считают кредитную карту Сбербанка наиболее привлекательной. На втором месте — Альфа банк. Для сбора данных были проанализированы запросы на кредит реальными пользователями. Подробнее о кредитных картах узнайте на сайте Mainfin.ru.

О чем говорит статистика

Фаворитом среди потенциальных клиентов является Сбербанк. 47% москвичей — практически половина — выбрали кредитную карту именно этого банка. Среди причин такой популярности можно выделить:

  • широкую сеть отделений, благодаря которой значительно облегчается коммуникация клиента и банка;
  • предложения по другим банковским продуктам, позволяющие подвязывать кредитную карту под гарантированный источник дохода (зарплату, дивиденды, соцпомощь, прочее);
  • возможность воспользоваться гарантиями, которые получает каждый клиент государственного банка.

Грамотно выбранная целевая аудитория и доступность кредита сделали Альфа банк вторым в рейтинге привлекательности кредитных карт. 22% москвичей, открывающих кредит, обратились за картой именно в это финансовое учреждение. Реклама и услуги банка нацелены на привлечение людей средней возрастной группы со стабильными источниками дохода. Замыкает тройку лидеров Тинькофф банк, который благодаря агрессивной рекламе в соцсетях, популярен среди молодежи возрастом до 30 лет. Каждый седьмой житель столицы пользуется кредитной картой Тинькофф.

Восточный банк, как и банк Открытие, нацелены на привлечение корпоративных клиентов и предлагают свой кредитный продукт среди сотрудников компаний, обслуживающихся в отделениях этих банков. Полученный процент привлечения новых клиентов говорит о том, что сейчас эти банки стараются расширить список своих клиентов через повышение узнаваемости бренда и привлечение новых компаний. Сотрудники предприятий, заключивших договор на обслуживание, имеют особые условия получения кредита.

Подобная статистика позволяет сделать вывод: в запросах на кредит лидируют узнаваемые банки. Расширение клиентской базы напрямую зависит от привлекательности и доступности кредитных продуктов, а также от принципов банка и его политики привлечения новых клиентов.

На правах рекламы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter