Posted 4 декабря 2017,, 10:09

Published 4 декабря 2017,, 10:09

Modified 23 февраля 2022,, 12:06

Updated 23 февраля 2022,, 12:06

Сергей Беднов: Экспоцентр уже 40 лет выступает двигателем бизнеса

4 декабря 2017, 10:09
Остается крупнейшей площадкой для экономического взаимодействия.

На Краснопресненской набережной Москвы в 1977 году открылся первый павильон знаменитого выставочного центра «Экспоцентр». По словам генерального директора центра Сергея Беднова, по сей день он остается крупнейшей площадкой для экономического взаимодействия и выступает двигателем в развитии бизнеса.

Как сообщает издание «Новые известия», Сергей Беднов рассказал об истории создания и развития «Экспоцентра». Ее начало лежит еще в середине 50-х годов прошлого века, когда под эгидой Всесоюзной торговой палаты (позже Торгово-промышленная палата СССР) был создан Отдел выставок. Позже он стал Управлением международных и иностранных выставок в СССР, а уже «Экспоцентр» стал его преемником.

Беднов поделился, что иностранные партнеры почти моментально заинтересовались открытием новой площадки, поэтому в 1959 году в парке «Сокольники» состоялась выставка американской продукции, куда приехали не только тысячи столичных жителей, но и глава СССР Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон.

В настоящий момент «Экспоцентр» изменил форму проведения мероприятий: там отошли от выставок «для всех» и переключились на формат «B2B» - бизнес для бизнеса. Как пояснил Беднов, в выставочной сфере каждый обладает своим профилем. Профилем «Экспоцентра» является качество, именно поэтому была создана сложная инфраструктура, которая позволяет предоставить клиентам максимально широкий комплекс услуг – от рекламы и оформления зала до таможенного оформления грузов. По словам Беднова, именно такой подход обеспечивает финансовый успех выставки.

Сейчас центр выступает в двух обличиях: площадка и зал с функциями выставочного оператора. Как пояснил Беднов, «Экспоцентр» не только принимает выставки, но и организовывает собственные. В настоящее время процент таких выставок почти достигает 40%, и именно они приносят центру прибыль.

Благодаря аудиту, потребитель выставочных услуг может заранее ознакомиться с результатом, который он получит. Беднов заявил, что в ЭКСПО-рейтинге высокий процент выставок «Экспоцентра» находится на первых позициях.

На сегодняшний день оборот отечественного выставочного рынка достиг более 800 миллионов долларов. При этом площадками для большинства выставок выступают Москва и Санкт-Петербург, а отдаленные регионы России не имеют собственных центров, поэтому их жители лишены возможности посещать выставочные мероприятия.

По мнению Сергея Беднова, выставочный бизнес в регионах не развивается из-за отсутствия современных комплексов. Сейчас «Экспоцентр» всячески содействует появлению выставочных площадок по всей территории России, для чего выпускает брошюры с рекомендациями по финансовой организации и строительству.

Источник: ИА «Город55»

"