В ТПП РФ обсудили, как развивать местные бренды и продвигать их на зарубежном рынке

В ТПП РФ обсудили, как развивать местные бренды и продвигать их на зарубежном рынке

1 февраля 2019, 11:13ЭкономикаPhoto: pixabay.com
В Торгово-промышленной палате состоялась III Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России».

Темой обсуждения стало продвижение малых городов и поселений, которых в России насчитывается около 800, в них проживает 16% населения страны. Развивать туризм и продвигать местные бренды поручил президент России Владимир Путин.

По словам президента ТПП РФ Сергея Катырина, для продвижения продукции и услуг нужно сначала разработать программу, далее предстоит участие в выставках, конференциях, встречах, что позволит успешно рекламировать бренд.

«Организуются бизнес-миссии для выезда за рубеж, мы предлагаем нашим коллегам как территориям себя там представить, так и компаниям, чтобы они могли рассказать о своей продукции, представить свой бренд», - рассказала глава НКО «Фонд развития моногородов» Ирина Макиева.

Местные бренды предпринимателям предложили продвигать на сайте www.madeinrussia.com. Информационная площадка помогает иностранным компаниям и покупателям знакомиться с российской продукцией. Желающему представить свой товар достаточно добавить фото и описание на сайте.

Сергей Катырин привел удачный пример - сельский округ Абрау-Дюрсо. Винный объект стал самым популярным в мире, как заявляют владельцы, в год его посещают 120 тыс. человек.

«Это совместные усилия владельца компании, краевой и местной администраций. Как видите - бренд работает на компанию и на регион», - рассказал глава ТПП.

Video:Город55 Омск

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter