Posted 15 декабря 2018,, 04:00

Published 15 декабря 2018,, 04:00

Modified 23 февраля 2022,, 12:23

Updated 23 февраля 2022,, 12:23

«Омская линия» наградила лучших юных рекламщиков

15 декабря 2018, 04:00
В этом году детский конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия» проводится в юбилейный десятый раз.

На конкурс было подано рекордно высокое число работ – 714. Участие в конкурсе приняли дети от 6 до 17 лет.

Конкурс ежегодно проводится при поддержке департамента информационной политики администрации Омска. В этом году социальными партнерами выступили группа компаний «Титан», городской музей «Искусство Омска» и кондитерская «Престиж».

Главной целью участников было выразить в своих работах собственное отношение к социальным проблемам и предложить способ их решения. В этом году в список тем, над которыми предлагалось подумать ребятам, добавилось несколько новых: «Омск — это мы», «Я — гражданин России», «Мы разные, но мы едины». Те ребята, кто выбирал свободную тему, чаще всего освещали вопросы взаимоотношения с родителями, сохранения культурного наследия города, компьютерной зависимости, военных конфликтов.

Участники представили работы в четырех номинациях: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы», «Лучший социальный проект». Все школьники Омска, приславшие заявку в конкурсную комиссию, получили именные свидетельства участника. А 28 победителей и 20 лауреатов конкурса были награждены дипломами мэра Омска, ценными призами и денежными премиями.

«Ребенок, как никто другой, ощущает социальную проблематику, потому что у детей по-особенному развито восприятие окружающего мира», - отмечает директор департамента информационной политики Олеся Потапова.

"