Posted 12 ноября 2019,, 13:22

Published 12 ноября 2019,, 13:22

Modified 23 февраля 2022,, 13:26

Updated 23 февраля 2022,, 13:26

«Берегите в себе человека». Омские школьники показали проблемы города в рисунках

12 ноября 2019, 13:22
Городская администрация в 11-й раз проводит среди детей и подростков конкурс социальной рекламы «Омская линия». Сегодня, 12 ноября, в музее «Искусство Омска» открылась выставка из работ, представленных на конкурсе в предыдущие годы.

Участвовать в конкурсе приглашают омских школьников в возрасте от 7 до 17 лет. В таком возрасте, по мнению организаторов, дети особенно остро ощущают все проблемы и сложности, возникающие в жизни и в окружающей среде.

«Социальная реклама — это то, что показывает выходы из разных сложных ситуаций, какие-то аспекты нашей жизни, которые хотели бы изменить люди. Маленькие омичи, как никто другой, видят красоту нашего города, места, где они растут, разные социальные проблемы, которые их окружают. Дети через призму своей чистой души показывают, каким образом из этих ситуаций можно выйти», — объяснила директор департамента информационной политики Олеся Потапова.

В мэрии отмечают, что в течение месяца проведения конкурса «Омская линия» для омских школьников проводят мастер-классы, где их знакомят с новыми техниками рисования и новыми темами для создания своих работ. Такой мастер-класс для школьников сегодня провела куратор выставок городского музея «Искусство Омска» Людмила Рейх.

Для мастер-класса Людмила Рейх выбрала тему охраны животных и природы. Целью преподавателя было не просто познакомить детей с разными животными и техниками рисования, а вдохновить их на создание своих произведений искусства. По словам Рейх, дети очень трепетно относятся к теме экологии в городе и все чаще переносят на бумагу проблемы окружающего их мира.

«Мастер-класс в какой-то степени о любви, любви к окружающему миру, которую нужно прививать с детства», — пояснила Людмила Рейх.

Перед началом мастер-класса школьникам рассказали о событии, которое объединит омичей уже будущей весной — XIX молодежные Дельфийские игры России и Открытые XV молодежные Дельфийские игры СНГ. Игры пройдут в городе в апреле 2020 года, и эту тему решили сделать основной для конкурса «Омская линия».

«Дельфийский Омск — новая тема „Омской линии“. Мы ходим, чтобы ребята отразили то буйство красок, жизни, творчества, которое показывается нашу омскую молодежь. Чтобы они выложили где-то на аудио, где-то на видео, где-то на бумагу все эти чувства», — отметила Потапова.

Уже сейчас, по ее словам, на конкурс прислали рекордное количество работ для начала конкурса — около 200. В прошлом году на аналогичном этапе было подано 70 работ. Прием работ продолжается до 20 ноября, и в мэрии призывают молодых художников делиться своими работами, чтобы успеть попасть в список участников конкурса. Победителю конкурса «Омская линия» и автору самой лучшей социальной рекламы подарят графический планшет, отмечают в мэрии.

Выставка лучших эскизов социальной рекламы городского конкурса «Омская линия» продлится до 5 декабря. Почитать подробнее о конкурсе «Омская линия»можно на сайте «Омск.рф». Эскизы социальной рекламы от ребят принимают до 20 ноября.

"