Posted 10 мая 2019,, 12:29
Published 10 мая 2019,, 12:29
Modified 23 февраля 2022,, 12:47
Updated 23 февраля 2022,, 12:47
Промо-ролик музыкального коллектива, приглашающий омичей на Ночь музеев, подготовлен при помощи Туристского информационного центра Омской области. В клипе исполнители примерили три образа любителей толстых псевдозолотых цепей на шее и шуб из искусственного меха и спортивных костюмов, простых прохожих и самих себя.
«Этим роликом мы в первую очередь хотели бы пригласить на «Ночь музеев» молодое поколение, которое, возможно, считает, что в музеях не очень интересно. С этой целью было принято решение доверить написание текста и сценария именно молодежи, был приглашен известный омский дуэт «Ярый & Juuz», они написали текст на понятном для молодого поколения языке», - подтверждает догадки редакции режиссер клипа Ирина Попова.
Действительно, если проанализировать текст трека, то становится понятно, что написан он молодежным, близким к английскому «йогуртовому» языке.
«По билету всем друзьям, ночью сделаем жару», - обещает Ярый.
«Я знаю, где ты будешь этой ночью, ни в рестиках [ресторанах], ни в клубах, это точно», - вторит ему Juuz.
Напомним, что в «Ночи музеев» в этом году будут участвовать 17 омских музеев. В Омске будут курсировать специальные музейные шаттлы, благодаря которым омичи смогут посетить как можно больше точек. Билеты на шаттлы можно приобрести в Туристском информационном центре.