Posted 6 июня 2017,, 15:56

Published 6 июня 2017,, 15:56

Modified 3 августа 2022,, 23:35

Updated 3 августа 2022,, 23:35

Умная афиша Getticket угадывает культурные предпочтения пользователей

6 июня 2017, 15:56
Умная афиша Getticket угадывает культурные предпочтения пользователей

Сервис Getticket, ориентируясь на предпочтения и запросы пользователя, подскажет, какое культурное мероприятие выбрать - ассортимент театральных постановок и концертов велик, и ни одно событие не останется в тени, сообщают "Новые известия".

Могут ли поисковые системы помочь с выбором мероприятия? На запрос «сходить в театр» поиск выдает десятки сайтов со схожими предложениями и «сухими» описаниями. Заказать билеты на мероприятие непросто: уточнение цены, ожидание курьера, который может привезти не те билеты, несовпадение цены билета с изначально заявленной… Тем более, что в отличие от кинотеатра, где попасть на сеанс можно почти в любое время, поход в театр необходимо планировать заранее, чтобы успеть выкупить место.

«Дюжина топовых и раскрученных спектаклей проходит с аншлагами, а остальные культурные события проходят в узком кругу ценителей. Хотя по качеству ничем не уступают популярным постановкам, просто о них мало кто узнает», - сообщил «НИ» основатель Getticket Карен Авакян.

Как понять, что предложить пользователю, в соответствии с его интересами и ожиданиями? Авакян считает это амбициозной задачей, подчеркивая, что в проекте есть заядлые театралы, сетевые игроки, тусовщики и консерваторы, есть даже те, кто совершенно далек от культуры.

В последние годы цифровые технологии захватили рынок мероприятий: появилось множество онлайн-сервисов, позволяющих приобрести билеты, но как найти то, которое будет предоставлять пользователю максимально полную информацию о событиях, которые его интересуют?

Авторы сервиса Getticket предлагают пользователям особый подход к выбору досуга - «Умную афишу». Сервис упрощает проблему выбора досуга, здесь собраны вместе факты, фото, видео, плейлисты и понятные лаконичные описания - всё то, что позволяет сделать осознанный выбор.

«Узнать о мероприятии и сформировать первое мнение стало намного проще и интересней, приобщиться к миру искусства и музыки теперь можно без лишней суеты. Множество полезных бытовых сервисов освобождают для нас время и теперь мы можем его провести культурно», уверен Авакян.

Большинство пользователей выбирает понятный и наименее затратный досуг - кинотеатр, прогулки в парке, общение с друзьями дома или в кафе. Академическая постановка, симфонический концерт, выставка авангардистов - кажутся «сложными»: непросто попасть на мероприятие, навряд ли получится эмоционально разгрузиться. К слову «непростым» досугом представляется и эстрадный концерт, ассоциирующийся у многих с пробками, очередью и длительным ожиданием. При взгляде на некоторые афиши у пользователей в принципе пропадает желание знакомиться с ними.

«И нам, и организаторам мероприятий очень хочется, чтобы сообщение доходило до аудитории наиболее просто. Аудитория не хочет загружать себя лишней информацией и зачастую игнорирует месседж, - сообщил в разговоре с «НИ» генеральный директор компании «ЛАЙСА» (один из крупнейших операторов outdoor и indoor рекламы) Армен Газарян. - Интерактивная реклама, персонализация - вот чего хотят люди. По принципу «я увижу и услышу то, что показали и сказали мне лично».

По словам Романа Емельянова, генерального директора «Европейской медиагруппы», недостатка в мероприятиях у россиян нет:

«В нашем холдинге (Европа, Ретро, Дорожное, Радио7, Спорт, Новое Радио) мы, конечно же, чувствуем, насколько насыщен музыкальный рынок, а значит, и рынок мероприятий. Очевидно, что у каждой из радиостанций есть своя аудитория, но эта аудитория тоже не однородна. Мы составляем программу эфира с учетом множества мнений, проводим маркетинговые и аудиторные исследования, получаем обратную связь от слушателей в соцсетях. Люди разные, и музыкальные предпочтения тоже. Мы стараемся быть на одной волне со слушателями и дать им максимальный обзор, знакомим с новинками, помогаем определиться со своим музыкальным выбором».

Емельянов добавляет, что холдинг проводит и внеэфирные мероприятия - концерты, премии, акции - с ориентацией на разные аудитории, разных участников и, соответственно, разное музыкальное и атмосферное наполнение».

Учитывая опыт ведущих медиахолдингов, команда Getticket решила стать гидом по самым ярким событиям в Москве: «Мы расскажем о новинках верному фанату или ценителю искусства, который точно знает, чего хочет». Команда обещает подбирать интересное для каждого пользователя и готовиться удивлять своих клиентов.

Источник: ИА "Город55"

Фото: иллюстрация

"