Posted 29 января 2019,, 13:56

Published 29 января 2019,, 13:56

Modified 23 февраля 2022,, 13:06

Updated 23 февраля 2022,, 13:06

Ермола: «С повышением стоимости должен подниматься и уровень оказания услуги»

29 января 2019, 13:56
Координатор омского отделения ЛДПР заявил, что с повышением стоимости проезда качество поездки в общественном транспорте никак не изменилось.

Несмотря на новшества, внедряемые администрацией города, омичи все еще жалуются на качество обслуживания. Холодные машины, хамство водителей маршруток и проблемы с безналичной оплатой никуда не исчезли. В ЛДПР подчеркивают, что омичи жалуются на нехватку транспорта, особенно в утреннее и вечернее время. Особенно остро дефицит отражается на жителях отдаленных районов области.

По словам координатора омского отделения ЛДПР Степана Ермолы, Омску уже давно требуется обновление автопарка общественного транспорта, чтобы повышение стоимости было соразмерным повышению качества обслуживания.

«С повышением стоимости должен подниматься и уровень оказания услуги, чтобы омичи не ждали по полчаса, замерзая на остановках в ожидании возможности заплатить за самый дорогой проездной билет в Сибири. За последние годы было внедрено много инноваций, начиная с сайта, на котором можно посмотреть, где едет твой автобус, до давным-давно пропавшего бесплатного интернета. Все эти новшества навряд ли нужны омичам так, как просто теплый и стабильно работающий транспорт. В сфере обслуживания, в которой работают департамент транспорта и перевозчики, нужно ориентироваться не на модные тенденции, а на мнение людей», - сказал Степан Ермола.

"