Posted 25 апреля 2018,, 01:33

Published 25 апреля 2018,, 01:33

Modified 23 февраля 2022,, 11:54

Updated 23 февраля 2022,, 11:54

Дептранс: за два года по вине наших водителей случилось две аварии

25 апреля 2018, 01:33
И.о. директора городского департамента транспорта Вадим Кормилец сообщил, что в 2016-17 годах было только два примера аварий по вине водителей пассажирского муниципального транспорта. При этом всего ДТП с их участием в 2017-м случилось меньше, чем в 2016-м.

После прошедшего накануне в пресс-центре «МКР-Медиа» круглого стола о безопасности дорожного движения и.о. директора ведомства уточнил «Городу55» цифры статистики ДТП с участием муниципального пассажирского транспорта (в том числе ОАО «ПАТП №2»). В 2016 году таких аварий было 96, и только в одном из этих случаев был виноват водитель муниципального транспорта. Один человек тогда получил ранение. В 2017 — уже 84 таких ДТП. И тут тоже только один раз был виноват водитель «муниципалов».

«Для понимания — стоит автобус на остановке, например, кто-то-то из водителей зазевался, не выдержал дистанцию, врезался, повредил задний бампер. Это уже участие нашего автобуса в столкновении. Варианты бывают разные», - подчеркнул чиновник.

Кроме того он рассказал, что делается в Омске для устранения очагов аварийности, которое анонсировалось на пресс-конференции еще зимой этого года. Есть нормативы, по которым до 1 июля года, следующего за отчетным, местная администрация обязана подытожить показатели аварийности и сформировать список ее очагов. Сейчас в Омске эти очаги уже установлены — их в списке 85. Кроме того совместно с ГИБДД вырабатываются меры по смягчению или полному исключению опасных факторов, способствующих аварийности.

«2017 год закончился не так давно. Эти очаги были выявлены не более, чем месяц назад. Успеть уже как-то погасить их по вполне понятным причинам мы еще не сумели. Поэтому намечены мероприятия, такими блоками. Мы уже сейчас можем над ними работать. Основные — это установка знаков, ограждения, разметка. Далее — вещи уже более серьезные по финансовым вложениям. Либо это реконструкция светофоров, либо строительство их, либо изменение схем движения. Либо дооснащение переходом пешеходными секциями, чтобы сделать переходы регулируемыми», - сообщил Кормилец.

На вопрос о том, много ли в Омске участков дорог, где пешеходу нужно для пересечения дороги далеко идти до светофора или перехода, он ответил, что есть другой норматив — о том, что пешеходные переходы должны располагаться друг от друга на удалении в 200-300 метров. Однако в Омске есть и примеры удаления всего на 70-100 метров, когда это удобно и не приостанавливает движение транспорта. Чаще всего они есть на дорогах не городского значения — районного, либо внутриквартальные, например, у школ и детсадов.

С другой стороны — есть и участки, где расстояние между переходами составляет километр и больше. Точную цифру Кормилец тут назвать затруднился, ответив, что просто субъективно видно, что их немало.

Источник: ИА «Город55»

"