Posted 24 мая 2019,, 12:23
Published 24 мая 2019,, 12:23
Modified 23 февраля 2022,, 13:05
Updated 23 февраля 2022,, 13:05
Речь идет о вывесках, сообщающих название, режим работы, перечень товаров и услуг магазинов, ресторанов, студий красоты и других организаций. По мнению специалистов администрации, проблема в том, что предприниматели стараются сделать вывеску яркой и привлекающей внимание, а получается не вывеска, а рекламная конструкция.
Теперь фасадная вывеска должна оформляться только в виде отдельных букв либо на перфорированной основе. Не допускается размещение на коробах. Вывеска не должна превышать одного метра, по ширине — в пределах площади помещения, занимаемого организацией.
Отдельный тип — перечь товаров и услуг, меню. Ширина такой вывески не должна превышать 0.6 метра, высота — 0.8 метра. Допускается размещение рядом с входной группой, на входной группе либо в витринах.
Название и перечень товаров и услуг также могут быть на панели-кронштейне, высотой не более одного метра, шириной не более 0.6 метра. Изменения касаются и табличек с адресами. Они могут быть выполнены с использованием подсветки или без, в виде короба, максимальные размеры — 1.2 метра на 20 сантиметров.
Отметим, что смена вывесок, которые будут соответствовать требованиям администрации и должны быть обновлены к 1 ноября 2019 года, будут стоить предпринимателям немалых денег. За неисполнение грозит штраф и демонтаж.