Омичам предлагают креативно рассказать, за что они любят свой город

Омичам предлагают креативно рассказать, за что они любят свой город

Омичам предлагают креативно рассказать, за что они любят свой город

24 апреля 2018, 14:48
Город
Вчера, 23 апреля, в Омске стартовал фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Работы принимают до 25 мая.

Участники могут представить свое творчество в виде роликов, картинок и демотиваторов до 25 мая.

Фестиваль предлагает омичам с помощью социальной рекламы объяснить, почему они любят Омск и остаются в нем жить, почему выбрали именно этот вуз или именно эту школу. Для участия в фестивале принимаются работы авторов или авторских коллективов, образовательных учреждений, общественных и молодежных организаций.

Оригинальное название навеяно знаменитым продуктом питания «чойсом». Эта лапша быстрого приготовления начала ассоциироваться с омичами после того, как вначале 90-х киоски и магазины наводнили пакетики с вермишелью, на которых красовалось название торговой марки - «Choice».

Первый омский Фестиваль социальной рекламы предлагает омичам с помощью творчества пояснить свой «чойс»: почему твоим выбором остается Омск, почему ты в нем будешь жить, чем он тебе нравится.

Оцениваться работы будут в 6 различных номинациях: видеоролики, картинки и демотиваторы, посты в социальных сетях, наружная и печатная реклама, сувенирная продукция и «бренд» региона. Принять участие может каждый!

Победителей ждут ценные призы - сертификаты на сумму от 10 до 35 тысяч рублей. Сначала эксперты отберут работы в каждой номинации, затем пройдет голосование онлайн-площадки.

Представить свои работы можно до 25 мая. Фестиваль завершится церемонией награждения, во время которой состоится выбор победителя в номинации «Бренд региона». Подробности можно узнать на официальном сайте и в группе «ВКонтакте».

Источник: ИА «Город55»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter