Омичам предлагают креативно рассказать, за что они любят свой город

Омичам предлагают креативно рассказать, за что они любят свой город

24 апреля 2018, 14:48
Город
Вчера, 23 апреля, в Омске стартовал фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Работы принимают до 25 мая.

Участники могут представить свое творчество в виде роликов, картинок и демотиваторов до 25 мая.

Фестиваль предлагает омичам с помощью социальной рекламы объяснить, почему они любят Омск и остаются в нем жить, почему выбрали именно этот вуз или именно эту школу. Для участия в фестивале принимаются работы авторов или авторских коллективов, образовательных учреждений, общественных и молодежных организаций.

Оригинальное название навеяно знаменитым продуктом питания «чойсом». Эта лапша быстрого приготовления начала ассоциироваться с омичами после того, как вначале 90-х киоски и магазины наводнили пакетики с вермишелью, на которых красовалось название торговой марки - «Choice».

Первый омский Фестиваль социальной рекламы предлагает омичам с помощью творчества пояснить свой «чойс»: почему твоим выбором остается Омск, почему ты в нем будешь жить, чем он тебе нравится.

Оцениваться работы будут в 6 различных номинациях: видеоролики, картинки и демотиваторы, посты в социальных сетях, наружная и печатная реклама, сувенирная продукция и «бренд» региона. Принять участие может каждый!

Победителей ждут ценные призы - сертификаты на сумму от 10 до 35 тысяч рублей. Сначала эксперты отберут работы в каждой номинации, затем пройдет голосование онлайн-площадки.

Представить свои работы можно до 25 мая. Фестиваль завершится церемонией награждения, во время которой состоится выбор победителя в номинации «Бренд региона». Подробности можно узнать на официальном сайте и в группе «ВКонтакте».

Источник: ИА «Город55»

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter