Posted 20 августа 2018,, 08:32

Published 20 августа 2018,, 08:32

Modified 23 февраля 2022,, 12:12

Updated 23 февраля 2022,, 12:12

Треснутую опору Ленинградского моста не будут обследовать под водой

20 августа 2018, 08:32
По крайней мере, пока. Провести подводное обследование объекта посоветовал известный мостостроитель Олег Шишов, знакомый с предысторией появления крупной трещины на опоре моста. По его словам, это может быть следствием разрушения снизу.

Как рассказали ИА «Город55» в омской проектно-исследовательской фирме «ПИК», выигравшей госконтракт с мэрией на обследование Ленинградского моста, специалисты начали готовить отчет по результатам проведенных исследований, сдать его нужно до конца августа. Также будет еще несколько выездов на объект в рамках контракта. Но среди них не предусмотрено исследование состояния треснутой опоры под водой.

«В данном случае такое обследование не заложено в техническое задание. Это специальное обследование, которое проводится, если есть предпосылки. Все будет изложено в отчете, который мы подготовим по окончании работ. Если будет необходимо дополнительное обследование, мы это пропишем. Решать, проводить ли его, будет заказчик. На данном этапе этого обследования не требуется», - рассказали ИА «Город55» в проектно-исследовательской фирме «ПИК».

В портфолио компании, по данным официального сайта, проектирование и обследование мостов и путепроводов на Чукотке, в ЯМАО, Новом Уренгое, Тюменской, Челябинской и Омской областях. Непосредственно в Омске специалисты компании проводили работы на мосту 60-летия ВЛКСМ, Фрунзенском, Юбилейном.

Ранее ИА «Город55» сообщало, что о трещине на опоре Ленинградского моста снял видео местный рыбак, проплывая мимо. Она стянута скобами, внутри видна арматура. В бюджетном учреждении мэрии «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» поспешили успокоить: о трещине знают, «как в Италии не будет». Также успокоил горожан основатель НПО «Мостовик» Олег Шишов, рассказав, как проходил ремонт моста 20 лет назад, но посоветовал проверить состояние объекта под водой. «Трещина наверху - это следствие разрушения под водой», - пояснил мостостроитель.

Источник: ИА «Город55»

"