Posted 19 мая 2021, 12:48
Published 19 мая 2021, 12:48
Modified 19 августа, 21:48
Updated 19 августа, 21:48
Хуснуллин уверяет, что вместо метро в крупных городах России нужно развивать железнодорожное сообщение. Уже начатые проекты стоит закончить с наименьшими затратами. Достраивание метро городах-миллионниках обходится бюджетам разных уровней слишком дорого.
Чиновник привел в пример проекты Челябинска и Красноярска, где на достройку метро требуется около 100 млрд рублей.
«Сумма достаточно большая, и мы найдем решение более дешевое, более оптимальное. Начатое надо закончить, потому что это приводит к рискам технологическим, потому что мы под землей каналы прорыли, их нельзя так бросать, их надо заканчивать. Поэтому это будет отдельное индивидуальное решение», — цитирует издание Хуснуллина.
Ранее омский урбанист Николай Кондаков подробно объяснял, почему Омскую не нужно метро. Он также отметил, что на деньги, которые требуются для строительства подземки, можно активно развивать сети трамваев, а также полностью обновить городской общественный транспорт.