Posted 19 марта 2022, 03:57
Published 19 марта 2022, 03:57
Modified 19 августа, 22:04
Updated 19 августа, 22:04
После того, как каратист серьезно избил 9-месячного сына женщины, правоохранители заинтересовались остальными двумя ее детьми. Ранее уже выяснялось, что на самом деле у женщины на два ребенка больше: еще до рождения младших детей ее лишили родительских прав на старших детей. Теперь же у нее изъяли двух детей, а младший 9-месячный ребенок находится под наблюдением врачей. Женщину хотят лишить родительских прав и на остальных детей.
В минобразования региона пояснили, что в Омской области семья не состояла на профучете, информации о правонарушениях в отношении детей из Нижневартовска тоже не поступало. Однако правоохранители решили изъять детей, чтобы те снова не пострадали.
«На данный момент органами опеки и попечительства приняты меры по защите прав и интересов всех несовершеннолетних. Дети 2017 и 2020 годов рождения уже изъяты из семьи — в настоящее время находятся в БУЗОО „Специализированный дом ребенка“. В судебные органы направлены исковые заявления на лишение родительских прав их матери», — цитирует телеканал пресс-секретаря министерства образования Омской области Илью Крылича.
Подписывайся на наш телеграм-канал, где публикуются оперативные новости: https://t.me/gorod55ru
Напомним, громкая история об избиении 9-месячного ребенка произошла в феврале 2022 года. Женщина оставила детей своему сожителю, и тот не справился с возложенной на него ответственностью и избил малыша за то, что он долго плакал. Женщина в это время возвращалась в Нижневартовск, чтобы оформить пособия.
Город55 рассказывал, что сожители вместе с детьми снимали в Омске квартиру, куда втайне от хозяйки принесли котов. Многодетная мать позже заявляла, что ее вместе с детьми и животными выгнали на улицу, однако хозяйка квартиры в ответ на это рассказала, что семья, наоборот, отказывается съезжать. Омичи предложили снять для женщины квартиру и помочь с работой и финансами, и больше всего это предложение заинтересовало «нового друга» женщины, с которым она познакомилась, когда ее ребенок находился в больнице, а ее сожитель — в СИЗО.