Posted 18 декабря 2019,, 13:19

Published 18 декабря 2019,, 13:19

Modified 23 февраля 2022,, 14:10

Updated 23 февраля 2022,, 14:10

В Омске наградили 79 школьников, нарисовавших лучшую социальную рекламу

18 декабря 2019, 13:19
В Омске подвели итоги ежегодного конкурса социальной рекламы «Омская линия». Авторами лучших работ стали 79 омских школьников, сообщили в пресс-службе администрации Омска.

Дипломы и памятные подарки юным художникам вручили сегодня, 18 декабря, в кинотеатре «Первомайский». Лучшие работы выбирала конкурсная комиссия из экспертов в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представителей администрации города Омска и общественных организаций. Новый партнер конкурса — Омский филиал Московского финансово-промышленного университета «Синергия» — учредил специальные призы для художников.

Заместитель мэра города Олег Заремба отметил, что работы школьников выполнены на высоком профессиональном уровне: «Я бы посоветовал взрослым поучиться у ребят, потому что такое умение четко выражать свои мысли, свои взгляды не часто встретишь даже среди взрослых людей, а у ребят это прекрасно получилось. Все работы, представленные на этот детский конкурс, достойны конкурировать с проектами профессионалов социальной рекламы», — отметил Заремба.

Вице-мэр также анонсировал новую номинацию конкурса, которая появится в следующем году. Школьникам предложат нарисовать рекламу, которую можно будет использовать в интернете.

Со всеми работами посетители мероприятия могли ознакомиться на специальной передвижной выставке, а рисунки лауреатов конкурса транслировались на большом экране кинотеатра. В администрации отмечают, что в этом году на конкурс поступило почти 1 тыс работ, что вдвое больше, чем в прошлые годы.

«В этом году рекордное количество работ — больше 900. Если сравнивать с прошлыми годами, то число участников увеличилось вдвое. При этом значительное количество работ посвящено родному городу Омску, и это приятно. Очень много работ, посвященных 75-летию Победы. Их рекордное количество — 91, и для премьерной темы это серьезно. Многие вошли в шорт-лист, их выбрали члены жюри, и многие стали в итоге победителями», — поделилась директор департамента информационной политики администрации Омска Олеся Потапова.

Участников оценивали в четырех номинациях: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект». В списке тем, кроме традиционных, в этом году были «75 лет Великой Победы», «Омск, читай!» и «Дельфийский Омск — 2020». Дети, рисовавшие на свободную тему, чаще выбирали взаимоотношения с родителями, неизлечимые болезни, коррупция, сохранение культурного наследия города, компьютерная зависимость, творческое и личностное развитие ребенка, вредные привычки, терроризм и экстремизм.

"