Posted 18 февраля 2020,, 10:29
Published 18 февраля 2020,, 10:29
Modified 23 февраля 2022,, 13:58
Updated 23 февраля 2022,, 13:58
Губернатор отметил, что первоначальной целью расширения трассы Омск-Тюмень является снижение аварийности и количества ДТП, которые зачастую происходят при обгоне фур. Кроме расширения на некоторых участках «трассы смерти» и трассы на Новосибирск должны появиться дополнительные камеры фото- и видеофиксации.
«Договорились, что Росавтодор проработает в ближайшее время создание на федеральных трассах четырехполосных участков с интервалом в полсотни километров. Дорога в четыре полосы через каждые 50 км необходима для обгона. Этого не было в планах Росавтодора, но сегодня Омскую область услышали. Росавтодор начинает проработку реконструкции федеральных дорог, поиска финансовых средств и планирование сроков. Хотелось бы что-то успеть в этом году», — добавил Бурков по итогам встречи.
Кроме этого губернатор обсудил с Костюком пункты автоматического весового контроля. Сейчас в регионе установлено девять таких пунктов, на их обустройство было потрачено почти миллиард рублей. Но все эти пункты находятся на муниципальных и региональных трассах, на федеральных автодорогах на территории региона таких пунктов пока нет.
«На встрече было обговорено, что в ближайшее время, возможно, уже в этом году будем строить пункты на трех федеральных трассах. Система весогабаритного контроля — элемент, во-первых, безопасности, так как фиксируются все передвижения автомобилей, и второй момент — это сохранение наших дорог», — отметил Александр Бурков.