Posted 17 октября 2019,, 12:39

Published 17 октября 2019,, 12:39

Modified 23 февраля 2022,, 14:00

Updated 23 февраля 2022,, 14:00

Эксперт назвал «бракоделами» причастных к омскому метро и разрушенной Арене

17 октября 2019, 12:39
На пресс-конференции в Международном пресс-центре «МКР-Медиа» эксперты поговорили о проблемах в работе омского общественного транспорта. По мнению профессора СибАДИ Эдуарда Сафронова, виной тому плохое состояние и уровень развития общественного транспорта в городе и, как следствие, возросшее число личных авто.

Профессор Сафронов отметил, что разгрузить омские дороги можно, если общественный транспорт встанет в один ряд с транспортом в Европе. Однако до этого город далек хотя бы потому, что в Омске нет даже метро, хотя его начинали строить, и оно значительно бы снизило количество автомобилей на омских дорогах.

«Это касается не только Омска, но и Челябинска, и Уфы. Но мы выделяемся особо, так как зарыли в землю 20 млрд рублей. Единственный город, где есть метромост, но нет метро. Мы могли бы использовать этот тоннель и повысить пропускную способность в центре города, снизить потоки личных автомобилей», — отметил профессор на пресс-конференции.

По словам Сафронова, готовый тоннель протяженностью в 7 километров нельзя оставлять без использования, но местные власти считают, что правильнее будет его законсервировать: «Если мы добавим 2 млрд к тем 20, то у нас эта сеть заработает через 2-3 года. Но никому ничего не надо. Зарыли, и пусть», — добавил эксперт.

Развивая тему, Сафронов упомянул теперь уже разрушенную «Арену Омск». Он возмутился тем, что потраченные впустую 10 млрд рублей на строительство ледового дворца никого не смущают.

«Развалилось здание за 10 миллиардов. Никто не отвечает, никто не ставит вопрос: „В чём дело?“. Почему мы такие бракоделы и не можем ничего довести до конца? Это пятно на Омске висит, и мы не можем избавиться от него», — прокомментировал ситуацию эксперт и подчеркнул, что именно из-за таких проблем и ошибок из города уезжают люди.

"