Posted 16 декабря 2014,, 08:04

Published 16 декабря 2014,, 08:04

Modified 4 августа 2022,, 20:47

Updated 4 августа 2022,, 20:47

Крупный объект Мостовика в Омске достроит компания из Петербурга

16 декабря 2014, 08:04
Срок сдачи – октябрь следующего года.

Власти Омской области нашли нового генерального подрядчика строительства крупного транспортного объекта. Теперь окружную дорогу города Омска, строительные работы на которой остановились в связи с банкротством «Мостовика» - бывшего генподрядчика объекта, будет достраивать компания из Санкт-Петербурга.

Комиссия регионального управления дорожного хозяйства подвела итоги открытого конкурса на выполнение работ по строительству окружной дороги Омска, участок Федоровка - Александровка. Победителем конкурса признано ООО «Ленпромстрой». Эта компания представила наименьшую стоимость работ.

Как сообщили сегодня в пресс-службе министерства развития транспортного комплекса Омской области, эта петербургская компания работает на российском строительном рынке более 7 лет. В Омске «Ленпромстрой» реализовал ряд крупных проектов. Кроме того имеется опыт реконструкции автомагистрали М4 «Дон» и строительства подходов к метромосту в Омске.

На этот раз, кроме основной окружной дороги им предстоит построить и транспортную развязку на М-51.

В обоих конкурсах на эти объекты было подано по 3 заявки, среди которых ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», которое, скорее всего, будет привлекаться к данным работам в качестве подрядной организации.

Контракт будет заключен предположительно 23 декабря этого года, после чего ООО «Ленпромстрой» приступит к строительным работам, а завершить их планируется через год - до 31 октября 2015 года.

Напомним, в 2013 году НПО «Мостовик», победив конкурс на строительство автодороги в составе Западного обхода Омска на участке Федоровка – Александровка, приступил к работам.


Предполагалось, что после открытия новая трасса значительно снизит транспортную нагрузку на город от транзитного транспорта, соединив федеральные трассы Челябинск – Новосибирск и Тюмень – Омск. Таким образом, будет достигнуто прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью.


Фото: mostovik.ru

"