Posted 14 октября 2019,, 10:10

Published 14 октября 2019,, 10:10

Modified 23 февраля 2022,, 13:57

Updated 23 февраля 2022,, 13:57

Блогер Олег Кашин нашел в желании Варламова стать мэром Омска прокремлевский след

Блогер Олег Кашин нашел в желании Варламова стать мэром Омска прокремлевский след

14 октября 2019, 10:10
Фото: Медиахолдинг1Mi
В материале журнала Forbes о деятельности и состоянии блогера Ильи Варламова его коллега Олег Кашин прокомментировал попытку первого стать мэром Омска в 2012 году. Кашин уверяет, что эта попытка была сделана далеко не с целью изменить город.

Сейчас известно, что Варламов не дошел до выборов из-за того, что у него и его штаба не получилось собрать достаточное количество голосов. Напомним, подписи за него поставили только 2.6 тысячи человек из 10 тысяч необходимых. Однако блогер Олег Кашин считает, что в истории с выборами есть прокремлевский подтекст.

«Более реалистичной кажется версия, что [Варламов] для того и ходил [на выборы], чтобы продемонстрировать: даже не пытайтесь, нормальному человеку, такому же, как вы, делать там нечего. Не выдвигайтесь, не участвуйте, не лезьте», — приводит Forbes слова Олега Кашина.

Он подчеркивает, что Илья Варламов был честен перед собой и людьми, потому что «никогда никому ничего не обещал». Главной целью, по мнению Кашина, в увлечении политикой стало желание «быть звездой».

При этом Варламов всячески отрицает свою связь с госструктурами как в прошлом, так и в настоящем, заявляя, что всегда придерживался оппозиционных взглядов.

«Я нахожусь в оппозиции к действующей власти и всегда так или иначе в ней был. Были времена, когда я был аполитичным, а когда начал политикой интересоваться, мои симпатии всегда были на стороне оппозиции», — приводит издание слова блогера.

Выраженный оппозиционный настрой не мешает Варламову успешно заниматься бизнесом: по подсчетам Forbes, публичные проекты приносят ему около 115 млн рублей выручки и почти 70 млн рублей прибыли в год. Он продолжает вести блог про урбанистику и путешествия, развивает собственное рекламное агентство, а также занимается продажей елок и развивает доставку еды под брендом «Варламов Есть».

"