Posted 13 декабря 2017,, 13:35

Published 13 декабря 2017,, 13:35

Modified 23 февраля 2022,, 12:10

Updated 23 февраля 2022,, 12:10

Сугробы на пешеходных переходах угрожают жизни омичей

13 декабря 2017, 13:35
Зимняя безопасность.

Не все омские пешеходные переходы соответствуют стандартам освещённости (по нормативам они должны быть освещены сильнее на 30%, чем остальная дорога).

«Сейчас после снегопадов сотрудники коммунальных служб стараются приводить в порядок переходы, но водители и сами видят, какой большой объём работы проделан по замене знаков перехода старого образца на новые. У нас в планах на 2018 год осталась замена всего примерно 200 знаков старого образца. И только после того, как мы выполним замену на нерегулируемых переходах, перейдём на регулируемые, которые для пешеходов менее опасны», - рассказал сегодня на пресс-конференции на тему безопасности дорожного движения в Омске заместитель директора городского департамента транспорта Вадим Кормилец.

Как добавил заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков, мэр Оксана Фадина обратила особое внимание на освещение пешеходных переходов. Она поручила провести инвентаризацию всех переходов именно в плане освещённости.

«Проблема эта связана и с детским травматизмом, все возможные меры стараемся принять. Если где-то есть точки подключения освещения, нагрузка позволяет, то будем это использовать.

Что касается профилактики, то в сложившихся условиях мы должны принимать меры от каждого для предотвращения или снижения травматизма пешеходов. Я сам был свидетелем, как шёл подросток с наушниками в ушах и в капюшоне, и не обращал никакого внимания на дорогу. Тем более в зимних условиях как бы мы там ни сыпали, уже сцепление совсем другое у колёс с поверхностью.

Ребёнка как мы сейчас научим, так он уже и взрослым себя ведёт», - сказал чиновник.

Кроме того городские службы стараются убирать снежные валы от переходов. Но проблема в том, что есть предприниматели, которые формируют такой вал у знаков перехода, очищая площадки рядом со своими точками.

«Из-за вала маленького пешехода не видно. Выходить из-за него прямо на дорогу ребёнку опасно. Валы формируются на опорах, на знаках, то есть техника уже не может работать. Стоит и работает отдельный человек, теряется время, хотя после снегопада нет возможности оперативно расчистить все переходы», - посетовал Горчаков.

Источник: ИА «Город55»

"