Posted 13 января 2021, 09:25

Published 13 января 2021, 09:25

Modified 19 августа, 21:37

Updated 19 августа, 21:37

В «Дилижансе» рассказали о прекращении работы с картами «Омка»

В «Дилижансе» рассказали о прекращении работы с картами «Омка»

13 января 2021, 09:25
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Директор омской сети ООО «Дилижанс» Наталья Гриц в разговоре с изданием «Аргументы и факты» поделилась собственной версией того, почему в киосках теперь нельзя купить или пополнить карты «Омка». Ранее власти заявляли, что компания якобы не подала заявку на участие в аукционе.

Руководитель компании утверждает, что внезапное окончание сотрудничества с властями может заключаться в заинтересованности конкретных организаций: «На протяжении более четырех лет торговая сеть «Дилижанс» являлась основным исполнителем муниципального контракта на оказание субагентских услуг по продаже электронных проездных билетов «ОмКа». <…> Сегодня «Дилижанс» выведен из услуги, и это, возможно, было сделано в интересах одного игрока на рынке — ООО «ОмскТрансКарт», — считает Наталья Гриц.

В компании считают, что аукцион на осуществление продажи и пополнения «Омки» провели в ноябре-декабря 2020 года «без лишнего шума», и потому контракт отдали ООО «ОмскТранс Карт», который руководит киосками «Пресса», New Tobacco и ООО «Стэлсел». Теперь вместо 85 киосков по всему городу карты можно пополнить только в 69, которые очень неравномерно распределены по Омску. Там, где нет теплых остановок, нет и пунктов пополнения проездных.

ООО «Дилижанс» уже обратилось в УФАС, Следственный комитет и Арбитражный суд Омской области, чтобы оспорить результаты аукциона и признать его недействительным.

С 1 января омичи лишились возможности пополнить проездные в киосках «Дилижанса», так как компания якобы не подала заявку на участие в аукционе на обслуживание проездных.

Подпишитесь