Posted 11 июля 2019,, 12:15

Published 11 июля 2019,, 12:15

Modified 23 февраля 2022,, 12:50

Updated 23 февраля 2022,, 12:50

«Символ неоправданных надежд омичей»: дизайнер разработал ироничный логотип города

11 июля 2019, 12:15
Дизайнер Павел Денисенко на своей странице в Facebook опубликовал подборку с «символом неоправданных надежд омичей», ставших основой ироничного логотипа города.

«Не нужно придумывать ничего нового, — достаточно изобразить то, что и так у всех ассоциируется с городом. А это знакомый каждому человеку знак метро, как символ неоправданных надежд омичей, уже давно прилип к Омску», — делится на своей странице Денисенко.

По его мнению, в логотипе отражается сила духа и самоирония омичей: «Подумаешь, не смогли построить метро, бывало и похуже!».

В подборке дизайнера, помимо проездного с нулем поездок, есть концепции, которые можно применить в городе. Например, автор предлагает заменить букву «М» в табличках с названием улицы Омская на городском транспорте и на дорожных указателях на стилизованную под логотип метро. Такой «ребрендинг», по его словам, не сильно ударит по бюджету города, но выделит его среди других.

Отметим, в 2011 году Станислав Иванченко разработал свой логотип региона — «брендолапу». В центре размещена известная медвежья лапа в виде контура Омской области на карте, с когтями, стилизованными под сибирские ели. На разработку логотипа из бюджета региона потратили 10 млн рублей, но изображение так и не прижилось в Омске. Спустя 8 лет «брендолапа» получила продолжение в символике омских марафонов.

"