Posted 10 июля 2019,, 11:22
Published 10 июля 2019,, 11:22
Modified 23 февраля 2022,, 12:49
Updated 23 февраля 2022,, 12:49
Дизайнерские задумки могут использовать не только службы, занимающиеся украшением города, но и коммерческие компании для праздничного оформления своих площадок и территорий, рассказали в мэрии Омска.
В брендбук включены варианты логотипа «ОК», макеты билбордов, сити-форматов и аппликаций для витрин. Создан дизайн баннерных панно и флаговых консолей для оформления центральных улиц Омска, сквера Дзержинского, площади Победы, входной группы парка «Зеленый остров» и Соборной площади.
На украшение Омска к празднику выделен почти 1 млн рублей.
«Для удобства потребителя был проведен мониторинг основных тенденций в дизайне, а также учтены свойства используемых для оформления материалов, их экономичность и износостойкость», — рассказали авторы.