Posted 10 января 2022, 05:04
Published 10 января 2022, 05:04
Modified 19 августа, 21:56
Updated 19 августа, 21:56
По информации издания, недостроенное омское метро хотят использовать для расширения трамвайной сети. Таким образом региональные власти хотят соединить правый и левый берег.
По словам главы Омской области Александра Буркова, решение отказаться от метро приняли на федеральном уровне. Теперь построенные объекты хотят использовать, чтобы сделать трамвайное кольцо. Это связано с тем, что автобус и троллейбус невозможно загнать в метромост, сказал губернатор.
Отметим, ранее глава департамента транспорта Вадим Кормилец выступал против запуска трамваев в метро. Он, наоборот, заявлял, что перевозки с помощью троллейбуса более логичны.
Напомним, что метрополитен является одним из омских долгостроев. За почти 30 лет строительства появилась только станция «Библиотека имени Пушкина». Сейчас ее используют в качестве подземного перехода.
Другие четыре станции и сеть тоннелей между ними законсервировали. По разным оценкам, на проект потратили от 14 до 20 млрд рублей. Также в списке известных долгостроев находятся аэропорт «Федоровка», Красногорский гидроузел, главный корпус ОмГУ и отель Hilton у телецентра.