Posted 8 октября 2015,, 10:27
Published 8 октября 2015,, 10:27
Modified 4 августа 2022,, 20:42
Updated 4 августа 2022,, 20:42
На омских улицах осуществляется работа по созданию благоприятных условий и разгрузке дорожного движения в городе.
Департамент транспорта создает более благоприятные условия дорожного движения в городе: перенастраиваются светофоры и разрабатываются альтернативные схемы движения. Внесенные корректировки в дальнейшем анализируются специалистами, сообщает пресс-служба администрации Омска.
Так, 6 и 7 октября проведен контроль изменений условий движений транспорта на перекрестке улиц 70 лет Октября и Конева, который осуществлен в апреле текущего года и коснулся работы светофорных объектов. Подобные корректировки позволили увеличить пропускную способность данного участка дороги и сократить количество автомобилей, использующих для проезда прилегающие внутриквартальные и придомовые проезды.
При этом увеличилась транспортная нагрузка по улице 70 лет Октября со стороны улицы Дмитриева и Конева, а также по улице Конева в направлении метромоста. В частности, специалисты отмечают следующие участки дорог: по улице 70 лет Октября на подходе к перекрестку со стороны улицы Дмитриева, а также с улицы Конева (от домов номер 12 и 14) левый поворот на улицу 70 лет Октября.
Хронометраж проводился в самое загруженное время с 8:20 до 8:30. Таким образом, по короткому пути следования (490 метров) проезд осуществляется за 9 минут 40 секунд (обозначен на карте оранжевым цветом), в то время как по альтернативному пути проезда вокруг автозаправочной станции (820 метров) — 8 минут 23 секунды (обозначен на карте зеленым цветом).
Специалисты рекомендуют автомобилистам использовать альтернативный маршрут проезда от домов № 12 и № 14 по улице Конева к метромосту, как более выгодный и удобный.
Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал порталу Gorod55.ru о технологии проведения хронометража. Так, отсчет времени начался с того момента, когда две машины выехали с парковки и поравнялись на улице Конева. Один автомобиль, передвигаясь по средней полосе, поехал по альтернативному маршруту — по улице Конева, пересекая перекресток 70 лет Октября, мимо Festival-city до автозаправочной станции, затем разворачивается по перешейку и снова возвращается на улицу Конева для осуществления движения к метромосту. Второй автомобиль, передвигаясь в крайней правой полосе, поехал по короткому маршруту по улице Конева, через 70 лет Октября. Таймер был остановлен в момент пересечения перекрестка 70 лет Октября и Конева в направлении метромоста.
Вадим Кормилец также заметил, что большинство участников дорожного движения для объезда пробки используют участок за забором метро в районе дома №14 по улице Конева, взбираясь через бордюр. В департаменте существует проект строительства дороги на данном участке, однако бюджетных средств сейчас недостаточно.
Заметим, что строительство нового участка дороги позволило бы не только несколько разгрузить улицу 70 лет Октября, но и создать так называемый отложенный левый поворот на улицу Конева.