Posted 5 июня 2019,, 02:38
Published 5 июня 2019,, 02:38
Modified 23 февраля 2022,, 13:20
Updated 23 февраля 2022,, 13:20
Во время ремонта и модернизации старого отделения были внедрены новейшие технологии и современная модель обслуживания. В частности, новая система организации административных помещений почтового отделения позволяет повысить эффективность рабочего процесса — увеличить скорость обслуживания клиентов.
На данный момент в Омской области работают еще девять подобных отделений нового формата, где время ожидания в очереди, по подсчетам «Почты России», сократилось в среднем в 4.5 раза и составляет около 3-4 минут. Процесс обслуживания ускорился в 1.5 раза и теперь составляет около 2 минут.
Положительная тенденция наблюдается в количестве поступающих жалоб от омичей — их число резко сократилось на 81%. А выработка сотрудников возросла на 123% — теперь специалисты успевают обрабатывать более 37 тысяч почтовых отправлений в месяц.