Posted 3 декабря 2021, 12:03
Published 3 декабря 2021, 12:03
Modified 19 августа, 21:59
Updated 19 августа, 21:59
Как объяснили в ведомстве, это случилось из-за того, что ООО «ОмскТрансКарт» отказалось продавать и пополнять проездные билеты. У организации был контракт с муниципальным предприятием «Пассажирсервис», однако компания не исполняла свои обязанности. Некоторые из 60 утвержденных точек по пополнению карт работали не по графику или вовсе не работали.
Директор компании Дмитрий Усенко сообщил, что для работы в киосках не хватает персонала. С 6 декабря из 60 пунктов будут работать только 30, также пополнить проездные можно онлайн через Сбербанк.
В мэрии сообщили, что большинство омичей пополняют транспортные карты именно через онлайн-банки. Однако муниципальное предприятие «Пассажирсервис» уже ищет подрядчика, который займется пополнением и продажей проездных в киосках города. Предполагается, что новый оператор займется этой работой с 1 января 2022 года.