О причине быстрого расхода топлива со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщил Mash. После прослушивания записи общения пилотов во время экстренной ситуации выяснилось, что они не обратили внимание на индикаторы, которые указывали, что они летят с выпущенными шасси. Именно это стало причиной быстрого расхода топлива.
При заходе на посадку в Омске у лайнера отказала «зеленая» гидросистема. После этого пилоты приняли решение уйти на второй круг и при манёвре перевели кран уборки либо выпуска шасси в положение «уборка». Однако по факту они остались выпущены.
Информация об этом отображалась на табло, но пилоты этого не заметили — они ориентировались на положение крана и рассчитывали расход топлива без учёта дополнительной нагрузки. После — взяли курс на запасной аэродром Новосибирска, но не долетели и, как известно, приземлились в поле.