Posted 28 сентября 2022, 20:31
Published 28 сентября 2022, 20:31
Modified 28 сентября 2022, 20:31
Updated 28 сентября 2022, 20:31
О достоинствах этой меры поддержки субъектов МСП рассказала уполномоченный по защите прав предпринимателей российской столицы Татьяна Минеева.
Бизнес-омбудсмен считает, что сегодня маркетплейсы представляют собой важнейший инструмент работы МСП, который способствует развитию бизнеса и помогает найти новые рынки сбыта. Об этом пишет mkset.ru.
“Кроме того, это еще и новые рабочие места для тех, кому нужен дополнительный заработок, в том числе и дистанционно”, - подчеркнула Минеева.
В настоящее время учебный центр “Профессионал” городской службы занятости предлагает пройти обучение по двум новым образовательным программам: это курсы контент-менеджеров маркетплейсов и специалистов по работе с претензиями, отзывами и комментариями.
По словам директора центра “Профессионал” Елены Крутицкой, сегодняшний рынок онлайн-продаж активно развивается, а компетенции, связанные с выполнением разных задач на интернет-площадках, можно назвать профессиями будущего.
“Эта деятельность востребована и хорошо оплачивается. В начале 2022 года для москвичей, которые потеряли работу, в “Профессионале” открыли программу “Менеджер по работе с маркетплейсами”. Это направление оказалось очень популярным у слушателей. Более 700 человек прошли обучение и сразу смогли начать зарабатывать. Сейчас они успешно применяют новые знания в работе”, - рассказала Елена Крутицкая.
Курс рассчитан на неделю, а обучение проходит в онлайн-формате. Поступить на курсы могут люди, имеющие образование не ниже среднего профессионального. Чтобы успешно освоить программу, от слушателя потребуются только основные навыки работы на компьютере.
Обучаясь на курсе “Нейминг и рич-контент”, слушатели научатся создавать и размещать продающие карточки товаров на маркетплейсах. Они освоят основы нейминга, а также смогут самостоятельно делать простые графические изображения. Кроме того, они узнают, как привлечь внимание клиентов для увеличения продаж.
В рамках курса “Коммуникационный менеджмент” слушатели приобретут знания грамотного ведения коммуникаций с клиентами в интернете, а также получат необходимые навыки для обработки претензий и отзывов, комментариев в социальных сетях. Более того, они смогут формировать ответы на обращения.
Всем прошедшим обучение “Профессионал” поможет с трудоустройством. Учебный центр сотрудничает с ведущими работодателями и предлагает выпускникам свежие вакансии партнеров. Каждую группу контролирует карьерный консультант. Кроме того, во время обучения можно пройти онлайн-тренинг по самостоятельному поиску работы.
Подать заявку на бесплатное обучение могут как безработные москвичи, так и мамы дошкольников, а также люди в возрасте старше 50 лет и члены нуждающихся семей по программе “Социальный контракт”. Обращаться нужно в один из центров занятости населения.