Posted 8 сентября 2022, 06:55
Published 8 сентября 2022, 06:55
Modified 8 сентября 2022, 06:59
Updated 8 сентября 2022, 06:59
Как сообщается в аккаунте российского подразделения компании в социальной сети «ВКонтакте», покупателям доступен весь спектр товаров и услуг бренда, включая программу лояльности, доставку по всей России, гарантию производителя, call-центр и многое другое. Об этом пишет iz.ru.
Кроме того, на обновленном ресурсе компании добавлена возможность приобрести аксессуары и запчасти для приобретенной ранее электроники Panasonic.
Напомним, что в начале марта этого года в компании заявили о приостановке торговых операций из-за экономических и логистических проблем. Когда российские власти приняли решение о допустимости параллельного импорта, бренд попал в данный перечень.