Подведены итоги национальной премии «Золотой Меркурий»

Подведены итоги национальной премии «Золотой Меркурий»

28 июня, 00:05
Фото: goldmercury.ru

Подведены итоги национальной премии «Золотой Меркурий»

Награждение победителей нацпремии в области предпринимательства состоялось в Москве. Конкурс организовала Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ при поддержке Госдумы и Совета Федерации. В нем участвовали 300 компаний из 84 российских регионов.

Самую большую активность проявили ТПП Санкт-Петербурга, Московской области и Ставропольского края. Так, администрация г. Сургута, Ханты-Мансийского автономного округа–Югры победила в специальной номинации «Регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства». Об этом пишет mkset.ru.

Как отметил президент ТПП РФ Сергей Катырин, благодаря совместной работе с семейными компаниями последние стали активно себя проявлять в жизни системы ТПП, а также в региональных палатах, участвовать в конкурсах. Также активными были экспортеры по всем направлениям. Кроме того, возросла роль инновационных компаний в сфере экспорта и секторе малого бизнеса. По мнению Катырина, нужно создавать больше малых предприятий в сфере промышленности. Сейчас их порядка шести процентов.

В конкурсе приняли участие предприятия со штатом сотрудников до 100 человек и предприятия-экспортеры. В числе критериев отбора — экономические показатели бизнеса и рекомендации региональных ТПП.

Задачей конкурса является развитие российского бизнеса. Особое внимание жюри уделило инновационному бизнесу в разных отраслях промышленности.

Победа в конкурсе станет для предпринимателей возможностью освоить новые региональные и федеральные рынки, отметили организаторы премии.

«Через этот конкурс, который охватывает практически всю страну и различные регионы, мы гораздо лучше и четче понимаем как развивается бизнес. Мы пытаемся учесть потребности в кредитных, депозитных продуктах, опираясь на обратную связь, которую мы получаем во время рассмотрения тех или иных заявок. Сейчас это больше социальная миссия, чем просто спонсорство или партнерство», — заявил заместитель председателя правления банка «МФК» Анатолий Хвостиков.

Директор по маркетингу и развитию ПАО «ФосАгро» Михаил Стеркин отметил, что инновации всегда связаны со стартапами и малыми компаниями, которые разрабатывают технологии.

«В год мы примерно отсматриваем до 100 проектов, которые предоставляют малые и средние предприниматели, мы очень хорошо отслеживаем мировые тенденции. Поскольку у нас одна из лучших образовательных программ, которую мы проводим для студентов и преподавателей СХ вузов, они могут превратить в жизнь те знания, которые мы им даем. И на основании этого разработать свои инновационные решения в СХ, которыми потом будем пользоваться как мы, так и все остальное сельское хозяйство», — добавил Стеркин.

Подпишитесь