Posted 24 мая 2022,, 16:13

Published 24 мая 2022,, 16:13

Modified 24 мая 2022,, 16:20

Updated 24 мая 2022,, 16:20

Российские ТЦ хотят продвигать бренды по франшизе

Российские ТЦ хотят продвигать бренды по франшизе

24 мая 2022, 16:13
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Большинство региональных торговых центров собираются работать с брендами других стран по франшизе. Об этом сообщил глава Союза торговых центров Булат Шакиров.

IZ уточняет, что имеются в виду ряд европейских, турецких и американских компаний. О подобной стратегии в работе объявила сеть Mango.

По мнению эксперта, в случае, когда ТЦ станут франчайзи-партнерами ритейлеров, они будут арендовать торговые площади у самих себя. Крупные бренды, к примеру, Zara вряд ли захотят использовать подобный подход.

По словам Шакирова, подобная практика применяется в период кризисов, рынок уже многократно сталкивался с возникновением таких партнерств. Торговый центр при этом создает отдел, где реализуется ритейл.

В мае глава ритейл-департамента Марина Малахатько рассказала, что наиболее выгодным способом для иностранных продавцов, планирующих вернуться на российский рынок, станет сотрудничество через иностранного партнера. Он спокойно будет заниматься развитием бренда,  репутация которого не пострадает.

"