Банк «Открытие» презентовал новую акцию для клиентов

Банк «Открытие» презентовал новую акцию для клиентов

23 мая, 22:51
Фото: pixabay.com

Банк «Открытие» презентовал новую акцию для клиентов

В банковской сфере наметились позитивные тенденции: например, банк «Открытие» запускает акцию с повышенным кешбэком.

Российские банки постепенно восстанавливают программы лояльности, которые были аннулированы или радикально скорректированы ранней весной этого года. В частности, клиентам некоторых банковских организаций теперь вновь будет доступен так полюбившийся всем повышенный кешбэк. Об этом пишет potokmedia.ru.

Клиентоориентированных предложений у банков пока не так много, но начало позитивным переменам положено. В частности, в понедельник, 23 мая, банк «Открытие» сообщил о запуске акции с повышенным кешбэком (5%) на все покупки для тех, кто пользуется дебетовой картой Opencard. Акция предусмотрена и для клиентов, которые еще не имеют бесплатной дебетовой Opencard, но успеют оформить ее в период с 23 мая по 10 июля 2022 года. А тем, кто уже является держателем такой карты, предложат оформить кредитку.

В банке необходимость акции объяснили тем, что для клиентов именно кешбэк стал наиболее интересной опцией из всех доступных пользователям пластиковых карт. Яна Тимофеева, вице-президент, лидер трайба «Ежедневный банкинг» банка «Открытие», рассказала, что во времена, когда большинство банков сокращает программы клиентской лояльности, в «Открытии» стараются поддержать давних клиентов, сохранив для них выгодное предложение по картам. Новых же клиентов ожидают привлечь специальной акцией с повышенным кешбэком 5%. Амбассадорами акции стали известные артисты Константин Хабенский и Марина Кравец.

Массовый отказ от программ лояльности в банках начался в конце февраля, когда были объявлены санкции против финансового сектора РФ. Корректировку условий кешбэка, изменение тарифов обслуживания карт банки объяснили нестабильностью рынка и негативными нововведениями в системе межбанковских платежей. А с 18 апреля Центробанк принудительно снизил предельную ставку комиссии за эквайринг, после чего популярный у россиян кешбэк оказался для них практически недоступен.

Такую непопулярную меру, как корректировка программ лояльности, банки комментировали осторожно, но выражали надежду, что это ненадолго. Согласно самым пессимистичным прогнозам, клиенты большинства банков снова смогут получать различные бонусы, кешбэк и авиамили не раньше осени 2022 года.

На этом фоне акция банка «Открытие», сопровождаемая заметной рекламной кампанией (а на рекламных бюджетах многие финансовые организации тоже начали экономить), внушает сдержанный оптимизм.

Подпишитесь