Повезло. Омич едва не попал в аварию из-за некачественной замены масла

Повезло. Омич едва не попал в аварию из-за некачественной замены масла

12 мая, 16:03
Фото: 1MI

Омич отсудил у автосалона компенсацию за некачественную замену масла

Мужчина заметил неполадки во время долгой поездки.

Как рассказали в пресс-службе Центрального районного суда, дело коснулось работы ООО «Евразия», где омич в 2019 году купил автомобиль, а в январе 2021 года обратился туда за плановым техобслуживанием. Омичу поменяли масло, но в июле 2021 года машина вышла из строя.

Омич поехал в Республику Казахстан, и на трассе обнаружил, что на «защите» поддона картера находится сливная пробка поддона ДВС, в бачке расширителя автомобиля нет охлаждающей жидкости, а также видны следы вытекшего моторного масла. Мужчина посчитал, что поломка связана с некачественным техобслуживанием в салоне.

Представители компании не согласились с иском и пригласили независимого эксперта, который заявил, что пробку могли открутить третьи лица. При этом тот же эксперт заявил, что пробка вылетела одномоментно. Также представитель фирмы просил учесть, что после ремонта прошло более полугода, и гарантийный срок на качество работы истек.

Суд посчитал доводы ответчика не слишком убедительными. Он учел и мнение другого специалиста, который сообщил, что во время замены масла в машине не было заменено уплотнительное кольцо, и его повторное использование могло спровоцировать самопроизвольное выкручивание пробки во время работы машины.

В итоге судья Центрального райсуда признал, что в автоцентре некачественно провели техобслуживание, из-за чего омич едва не попал в аварию. Сообщается, что требования владельца авто удовлетворили лишь частично. Решение в силу пока не вступило, так как обе стороны решили обжаловать решение.

Подпишитесь