Страховой Дом ВСК дал доступ к расширенной версии сервиса «Европротокол онлайн»

Страховой Дом ВСК дал доступ к расширенной версии сервиса «Европротокол онлайн»

29 апреля, 18:17
Фото: piqsels.com
В приложении «ВСК Страхование» клиенты могут воспользоваться новым сервисом «Европротокол онлайн».

ВСК — первая из страховых компаний, предлагающая возможность оформления извещения о ДТП параллельно с двух мобильных устройств. Это может сделать каждый водитель в своей части. 

Первые версии сервиса «Европротокол онлайн» были доступны только в приложении «Помощник ОСАГО» от Российского союза страховщиков. Для этого два участника аварии должны были последовательно заполнить данные. Отныне новый сервис «Европротокол онлайн» доступен в приложениях «Помощник ОСАГО» и «ВСК Страхование». Об этом пишет издание newsnn.ru.

За счет расширенной версии «Европротокол онлайн» от ВСК клиент компании может увеличить сумму страхового возмещения в 4 раза и получить до 400 тыс. руб. При наличии бумажного европротокола он может претендовать на компенсацию лишь до 100 тыс. руб. Кроме того, сразу после фотофиксации он может уехать с места аварии, чтобы свести к минимуму вероятность автомобильных пробок и повторных ДТП. 

Использование сервиса поможет в несколько раз сократить период оформления ДТП. Сделать это можно в мобильном приложении «ВСК Страхование» без участия ГИБДД как с одного, так из двух мобильных устройств: каждым водителем в своей части. Сообщается, что также можно воспользоваться электронным европротоколом вместо справки органов ГИБДД при подаче заявления о наступлении страхового события как по ОСАГО, так и по каско. 

По словам Ольги Сорокиной, члена совета директоров, заместителя генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК, компания ждет изменений в закон об ОСАГО, чтобы дать клиентам возможность полного урегулирования в дистанционном формате. 

По данным статистики, больше всего сервис оформления ДТП онлайн популярен в двух столицах и мегаполисах: именно там, где постоянно случаются пробки. Об этом заявил президент РСА Игорь Юргенс. В общей сложности за период с начала работы приложение «Помощник ОСАГО» 1 ноября 2019 года по состоянию на конец апреля 2022 года скачали около 400 раз. 43% пользователей установили его на Android и 57% на iOS. 

«Сейчас мы сделали еще один шаг в сторону автомобилистов — возможность оформить аварию в мобильном приложении своего автостраховщика упростит и получение выплаты по автокаско для тех, у кого есть такой полис», — сказал президент РСА Игорь Юргенс.





Подпишитесь