Posted 4 апреля 2022,, 03:00
Published 4 апреля 2022,, 03:00
Modified 4 апреля 2022,, 03:00
Updated 4 апреля 2022,, 03:00
Как выяснилось, в своих разговорах с потенциальными жертвами мошенники используют данные реальных людей.
«Подозреваемые использовали в своих разговорах данные реальных работников банков или силовых ведомств. Для чего это делалось: человек засомневался, звонит в банк или в отдел полиции и спрашивает, работает ли у них такой-то и такой-то. Слышит утвердительный ответ, верит и продолжает общение с аферистами», — пояснила Городу55 руководитель отдела по расследованию преступлений, совершенных с использованием информационных технологий, средств мобильной связи, сети Интернет и вредоносного программного обеспечения, УМВД России по городу Омску Людмила Захарова.
При этом практически всегда у аферистов имелись полные персональные данные своих жертв, и это были не только фамилия, имя и отечество с паспортными данными, но и номера банковских счетов, суммы на вкладах, оформленные кредиты и последние банковские операции.