Posted 16 сентября 2021, 06:00
Published 16 сентября 2021, 06:00
Modified 23 февраля 2022, 16:29
Updated 23 февраля 2022, 16:29
МаркетМетрика позволяет отслеживать статистику по отдельным товарам, товарным категориям или брендам, по продавцам, по датам и по другим параметрам. Это дает возможность выделить более активно продаваемые товары, определить наиболее комфортные для клиентов цены, откорректировать их с учетом сезона и прочих факторов. Таким образом, бизнесмены получают действенный инструмент анализа, при помощи которого можно выстроить прибыльную стратегию работы на маркетплейсах.
Специалисты отмечают, что сервисом смогут воспользоваться и опытные торговцы, и начинающие. Также с его помощью можно выбрать наиболее прибыльную нишу, оптимизировать риски и сократить финансовые вложения, необходимые для открытия своей торговой точки на маркетплейсе.
Член правления Модульбанка Павел Семенов сообщил, что МаркетМетрика — это второй продукт для селлеров, выпущенный банком. Первым был Зеленый Лимит. В дальнейшем все преимущества для продавцов будут объединены в двух опциях: Маркетплейс Лайт и Маркетплейс. В настоящее время они находятся на стадии закрытого тестирования.
Сообщается, что новые опции для продавцов будут включать сервис МаркетМетрика, а также специальные тарифы, МаркетИнститут (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. Кроме этого, вскоре начнет работать сервис МаркетМенеджер. Он обеспечит полное сопровождение селлеров, в том числе сертификацию и даже помощь при закупке в Китае.
На данный момент МаркетМетрика работает с данными Wildberries. Вскоре к нему подключатся и другие маркетплейсы.