Posted 9 августа 2021, 12:48

Published 9 августа 2021, 12:48

Modified 23 февраля 2022, 16:55

Updated 23 февраля 2022, 16:55

В «Роскачестве» рассказали, как бороться с обманом в кассовом чеке

9 августа 2021, 12:48
Руководитель отдела «Роскачества» по защите прав потребителей Владимир Тарачев рассказал, как бороться с обманами в чеках.

По словам Тарачева, чаще всего встречается несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке. Также в чек могут включить лишний товар или продублировать уже имеющийся, пишет iz.ru.

Чаще всего подобные попытки встречаются в супермаркетах или в продуктовых магазинах, в которых люди берут большое количество товара, то есть, там где длинный чек. Беседуя с агентством «Прайм», эксперт посоветовал при обнаружении такой ошибки обратиться к кассиру и потребовать пробить покупку заново, но уже с ценой, обозначенной на ценнике. Также можно потребовать вернуть уплаченные за товар деньги.

Если кассир отказывается сделать возврат или пробить стоимость товара с ценника, необходимо вызвать администратора.

«Ссылайтесь на закон РФ „О защите прав потребителей“ и ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», сказал Тарачев.

Если и руководство магазина не реагирует на нарушение, тогда нужно составить претензию в письменном виде. Наконец, если все шаги не привели к результату, можно обратиться в Роспотребнадзор. За такие «подвохи» директор магазина может быть оштрафован на 50 000 рублей.

Подпишитесь