Posted 5 августа 2021, 14:40

Published 5 августа 2021, 14:40

Modified 23 февраля 2022, 16:52

Updated 23 февраля 2022, 16:52

Программа для колл-центра

5 августа 2021, 14:40
Традиционный колл-центр с множеством операторов – хорошее решение для небольшого объема заказчиков и давно реализуемых продуктов. Но если компания расширяет свой сбыт и пытается усилить позиции на рынке - это не всегда продуктивное и эффективное решение.

Автоматизированный колл-центр выполняет все основные функции, но требует вмешательства "живых" операторов и корректировки работы. Комбинация автоматизированного колл-центра дает множество преимуществ:

  • скорость обработки данных;
  • широта охвата аудитории;
  • точность ответов по вопросам клиентов;
  • компетентность операторов, которые дают комментарии и консультации по товарам/услугам.

Как обеспечить больше контактов и донести нужную информацию?

Что обеспечивает успех комбинированного подхода? Прежде всего, использование сильных сторон ручной работы операторов, логика и знания профессионалов. Но важное подспорье – скорость и точность обработки данных, дозвон в автоматизированном режиме с помощью технических решений, использования программных продуктов.

Автоматизация в работе колл-центра обеспечивается рядом решений. Используется специальное техническое оборудование, программа для колл-центра - https://www.oki-toki.net/call-center-software/ и каналы связи, как правило, штатные, которые уже применяются для телефонной или интернет-связи. Разработки компании Оки-Токи расширяют инструментарий контакт-центра, усиливают возможности "ручного" колл-центра современными разработками, устойчивыми к быстрым переменам и технологиям, которые помогут в ситуации многозадачности.

Для каких задач работает программа автоматизированного колл-центра?

Автоматизация колл-центра хорошее решения для самых разных бизнес-процессов. Это может быть и банковское учреждение, и государственная структура, отвечающая за обращения граждан.

Какие еще бизнес-процессы удобно скоординировать через колл-центр? В большинстве случаев речь идет о коммерческих проектах, связанных с большим количеством информации, необходимостью обрабатывать массив данных в максимально ускоренном режиме:

  • больница или поликлиника, частный медицинский кабинет, профилактическое или лечебное учреждение для косметологии, спортивные и физкультурные комплексы;
  • строительные маркеты с большой номенклатурой товаров и предложений, акционных скидок и программой лояльности;
  • коммунальное учреждение, предоставляющее услуги жильцам многоквартирных домов или ОСББ с развитой структурой и большим количеством жителей;
  • кредитные структуры с большим спектром услуг и потенциальных пользователей;
  • службы по логистическим задачам – доставка товаров, транспортировка заказов.

На правах рекламы, ИП Дубинин М. С., ИНН: 212805951830

Подпишитесь