Posted 5 августа 2021, 14:40
Published 5 августа 2021, 14:40
Modified 23 февраля 2022, 16:52
Updated 23 февраля 2022, 16:52
Автоматизированный колл-центр выполняет все основные функции, но требует вмешательства "живых" операторов и корректировки работы. Комбинация автоматизированного колл-центра дает множество преимуществ:
Как обеспечить больше контактов и донести нужную информацию?
Что обеспечивает успех комбинированного подхода? Прежде всего, использование сильных сторон ручной работы операторов, логика и знания профессионалов. Но важное подспорье – скорость и точность обработки данных, дозвон в автоматизированном режиме с помощью технических решений, использования программных продуктов.
Автоматизация в работе колл-центра обеспечивается рядом решений. Используется специальное техническое оборудование, программа для колл-центра - https://www.oki-toki.net/call-center-software/ и каналы связи, как правило, штатные, которые уже применяются для телефонной или интернет-связи. Разработки компании Оки-Токи расширяют инструментарий контакт-центра, усиливают возможности "ручного" колл-центра современными разработками, устойчивыми к быстрым переменам и технологиям, которые помогут в ситуации многозадачности.
Для каких задач работает программа автоматизированного колл-центра?
Автоматизация колл-центра хорошее решения для самых разных бизнес-процессов. Это может быть и банковское учреждение, и государственная структура, отвечающая за обращения граждан.
Какие еще бизнес-процессы удобно скоординировать через колл-центр? В большинстве случаев речь идет о коммерческих проектах, связанных с большим количеством информации, необходимостью обрабатывать массив данных в максимально ускоренном режиме:
На правах рекламы, ИП Дубинин М. С., ИНН: 212805951830