Posted 5 августа 2021, 11:29

Published 5 августа 2021, 11:29

Modified 23 февраля 2022, 16:51

Updated 23 февраля 2022, 16:51

Brand Finance оценил бренд Сбера в 730,6 млрд рублей

5 августа 2021, 11:29
В ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России Сбер уже пятый год подряд обходит своих конкурентов. Компанию Сбер оценило международное рейтинговое агентство Brand Finance в 730,6 миллиарда рублей с рейтингом ААА+.

Как пишет newsnn.ru, все бренды, расположенные с 26 по 50 строчку, дешевле Сбера даже вместе взятые. Благодаря умелой работе компании и укреплению собственных позиций Сберу удалось выйти на третье место в мире в каждом секторе экономики. Лишь автомобильный бренд Ferrari и китайский создатель приложения WeChat сумели обойти Сбер. По оценке экспертов, ребрендинг компании может привести новых и потенциальных членов клуба Сбер, что позволит развивать бренд еще лучше. Global Brand Equity Monitor выяснили, что Сбер выдает самые высокие показатели узнаваемости на рынке за последнее время.

“Благодаря такому бренду, как Сбер, мы можем развивать новые сервисы и продукты экосистемы. Брендинг наделил их тем, что больше всего любят клиенты, - надежностью и технологичностью”, - отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Ричард Хэй, управляющий директор Brand Finance, считает, что современный подход к брендингу Сбера - отличный пример для остальных компаний страны. Благодаря своим смелым действиям и конкурентоспособности на рынке, Сбер достаточно хорошо переживает тяжелые времена.

Подпишитесь