Posted 6 июля 2021, 12:04
Published 6 июля 2021, 12:04
Modified 23 февраля 2022, 16:17
Updated 23 февраля 2022, 16:17
Организаторами события выступают АКАР, АКАР Урал, ЦРБК. Официальный медиапартнер мероприятия - холдинг 1MI. В тематическом рекламном смотре могут принять участие самые разные представители индустрии, а именно художники, дизайнеры, копирайтеры, креативщики. Это могут быть руководители агентств, бренд-менеджеры, координаторы направлений. Кейсы на конкурс можно представить с 1 по 31 июля по трем направлениям: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATION, сообщает “Тагилсити”.
В конкурсной программе будет представлено более 40 номинаций. В их числе digital-кампании, видеореклама, нативная реклама, PR, брендирование, организация массовых событий и корпоративные мероприятия.
Кейсы жюри начнет рассматривать уже 9 августа. А к 1 сентября будет объявлен первоначальный список номинантов. Кстати, в компетентную судейскую коллегию входят топ-менеджеры рекламного рынка, руководители лидирующих агентств, которые успешно представлены не только на родном российском рынке, но и за рубежом. Так, в направлении CREATIVE работы будет оценивать генеральный директор холдинга 1MI Федор Щербаков.
Статистика гласит, что уже сегодня на конкурс присланы кейсы от участников из 20 городов. Радует, что в их числе не только крупные города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Казань. Но и небольшие, к примеру Грозный, Ижевск. 8 сентября в рамках «НРФ Регионы» пройдет творческая программа фестиваля, и победители получат свои награды.