Posted 4 июля 2021, 10:30
Published 4 июля 2021, 10:30
Modified 19 августа 2024, 21:49
Updated 19 августа 2024, 21:49
В первый раз заказ был сделан за 300 рублей. Когда миниатюрная клиентка с тяжелыми сумками села в автомобиль, таксист принялся утверждать, что машину заказали через другой агрегатор, вследствие чего за поездку была назначена невыгодная для водителя цена. Мужчина заявил, что не повезет омичку, и потребовал выйти из машины. Когда клиентка из чувства самосохранения покинула авто, выяснилось, что таксист не завершил поездку в приложении.
«Звоню водителю, говорю: „Отмените поездку, у нас там деньги на ожидание капают“, а он мне в ответ: „Она сама сейчас отменится, не беспокойтесь, ничего не спишется“. В итоге с меня списываются деньги за отмену поездки», — рассказал супруг девушки, добавив, что после обращения в службу поддержки средства вернули, но «осадок остался».
Следующий вызванный для омички водитель, уже тронувшись с места, заявил, что клиентка поменяла адрес, и потребовал дополнительно прислать ему на карту 50 рублей, аргументировав это низкой стоимостью поездки. Не согласившись с такими условиями, пассажирка покинула такси. После обращения в службу поддержки деньги вернули. В итоге добраться до места удалось на общественном транспорте.
«У меня есть вопрос к водителям: действительно ли поездка 20р/км — слишком дешево?» — поинтересовался мужчина в финальной части поста.
В комментариях знакомые с ситуацией омичи написали, что в ряде случаев таксисты узнают о стоимости поездки и месте назначения не сразу.
«Куда ехать узнают, когда уже подъезжают. А стоимость узнают вообще после того, как пассажир сел в машину. Это и приводит к конфликтам», — пояснили горожане.
Ранее Город55 писал о другом омиче, который пожаловался в УФАС на стоимость услуг такси и предложил землякам последовать его примеру.