Posted 29 июня 2021, 15:29

Published 29 июня 2021, 15:29

Modified 23 февраля 2022, 16:08

Updated 23 февраля 2022, 16:08

7 обязательных действий для повышения конверсии сайта

29 июня 2021, 15:29
Что побеждает человека сделать целевое действие и превратиться в лид? Выделяют 5 причин. В статье соотнесем эти причины с тем, как это есть на вашем сайте. И посмотрим, что можно сделать, чтобы улучшить его статистику.

Что побеждает человека сделать целевое действие и превратиться в лид? Выделяют 5 причин:

  • Ваш продукт или услуга нужна пользователю;
  • Ваше предложение устраивает человека по цене, доставке и прочим характеристикам;
  • Вы вызываете доверие у клиентов;
  • С вами легко связаться.
  • Пользователь успел найти нужный товар до того, как захотел уйти

А сейчас соотнесем эти причины с тем, как это есть на вашем сайте. И посмотрим, что можно сделать, чтобы улучшить его статистику.

Нужен ли ваш продукт посетителям сайта?

Ответ подскажут Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Акцентируйте внимание на показателе отказов. Что нужно, чтобы корректно анализировать отказы?

  • Накопите достаточно статистики по отказа, выставите отчетный период и следите за показателем в динамике. Вырос по сравнению с прошедшим периодом? Плохо.
  • Не забывайте, что системы принимают за отказ. Для Google Analytics это визит человека, который посмотрел 1 страницу сайта без целевого действия. Для одностраничных сайтов с действием звонок процент отказа будет близок к 100, что нужно понимать правильно.
  • Разделите отказы на два типа: по разным страницам и по каналам привлечения трафика.

Из-за чего растет показатель отказов?

Главная причина часто заключается в том, что вы можете приводить на сайт мусорный, нецелевой трафик.

Здесь 2 пути:

Трафик у вас целевой, но пользователи вынуждены совершать дополнительные действия, чтобы найти нужную информацию. Первое действие — синхронизировать посадочные страницы с тем, что есть в объявлениях.

У вас нецелевой, настройка рекламы требует вмешательства. Второе действие — заняться аналитикой и найти каналы, которые приносят некачественный трафик, отключить их. В этом вам поможет сквозная аналитика и коллтрекинг.

Как ваш продукт выглядит по сравнению с конкурентами?

Когда условия у конкурентов выгоднее, вы проиграете. Будьте в курсе рынка, узнайте, что конкретно влияет на решение клиентов.

Вебвизор с помощью карты кликов покажет, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом сайта. Сделайте эксперимент и измените его, чтобы увидеть динамику по конверсиям, Этот тест — третье действие.

Итоговая цель — сделать продукт привлекательнее для клиентов и стимулировать продажи. Этого также можно добиться за счет обучения продавцов.

Как получить доверие пользователей сайта?

Если человек пришел на ваш сайт, это не значит, что он доверяет вам. Вы должны показать, что компания исправно работает. Это важно для тех, у кого нет отзывов на агрегаторах или представительства в соцсетях.

Измерить доверие пользователей трудно, однако можно сделать все, чтобы создать нужный образ в глазах людей. Четвертое действие — добавьте на сайт всю информацию, которая убедит человека в вашей надежности:

  • Фото сотрудников и новости о корпоративной жизни компании;
  • Отзывы;
  • Ссылки на живые страницы в социальных сетях.

Еще можно закупиться рекламой у лидеров мнений, предоставлять гарантии, страховку и другие вещи, которые делают людей лояльнее.

Есть ли удобные способы связи?

У человека есть десятки способов связаться с вами, каждый найдет что-то свое. Но со стороны компаний может появиться блок. К примеру, вы принимаете заявки только по звонку.

Однако не каждому удобно говорить по телефону. Дела, работа, нелюбовь к звонкам как к таковым. Чтобы не упустить клиентов, нужно пятое действие — дайте людям максимально много способов связаться с вами.

Подключите чат на сайт, ведите соцсети, сделайте форму обратной связи, связь с мессенджерами, подключите агрегатор WhatsApp (говоря о доверии опять же). Для удобства можно собрать все обращения в одном окне и не держать 10 вкладов в браузере. Так умеет МультиЧат Callibri.

Легко ли пользователю ориентироваться на вашем сайте?

Перед тем, как написать ваш, человек должен познакомиться с компанией через сайт. И если он не может разобраться в интерфейсе, найти нужное или разобраться с каталогом, то он уйдет к конкурентам с понятным сайтом.

Шестое действие: сделайте так, чтобы доступ к важной информации (гарантии, контакты, условия доставки и оплаты) был простым с любой страницы.

Седьмое действие: четко настройте работу всплывающих окон, это важная деталь, которая может принести много конверсий или еще больше отказов. Нельзя, чтобы они открывались в первые секунды после перехода на сайт.

Создав фактуру, объедините все в единую структуру в отдельном разделе, либо в виджете, куда человек зайдет и получит всю необходимую информацию. Все должно быть ясно и четко, а также органично встроено в дизайн сайта.

Вот и все. Эти 7 действий исправят многие банальные ошибки и сделают вас куда привлекательнее для клиентов.

На правах рекламы, ООО «Колибри», ИНН 6658451500, ОГРН 1146658002974

Подпишитесь