Posted 29 июня 2021, 15:29
Published 29 июня 2021, 15:29
Modified 23 февраля 2022, 16:08
Updated 23 февраля 2022, 16:08
Что побеждает человека сделать целевое действие и превратиться в лид? Выделяют 5 причин:
А сейчас соотнесем эти причины с тем, как это есть на вашем сайте. И посмотрим, что можно сделать, чтобы улучшить его статистику.
Ответ подскажут Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Акцентируйте внимание на показателе отказов. Что нужно, чтобы корректно анализировать отказы?
Главная причина часто заключается в том, что вы можете приводить на сайт мусорный, нецелевой трафик.
Здесь 2 пути:
Трафик у вас целевой, но пользователи вынуждены совершать дополнительные действия, чтобы найти нужную информацию. Первое действие — синхронизировать посадочные страницы с тем, что есть в объявлениях.
У вас нецелевой, настройка рекламы требует вмешательства. Второе действие — заняться аналитикой и найти каналы, которые приносят некачественный трафик, отключить их. В этом вам поможет сквозная аналитика и коллтрекинг.
Когда условия у конкурентов выгоднее, вы проиграете. Будьте в курсе рынка, узнайте, что конкретно влияет на решение клиентов.
Вебвизор с помощью карты кликов покажет, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом сайта. Сделайте эксперимент и измените его, чтобы увидеть динамику по конверсиям, Этот тест — третье действие.
Итоговая цель — сделать продукт привлекательнее для клиентов и стимулировать продажи. Этого также можно добиться за счет обучения продавцов.
Если человек пришел на ваш сайт, это не значит, что он доверяет вам. Вы должны показать, что компания исправно работает. Это важно для тех, у кого нет отзывов на агрегаторах или представительства в соцсетях.
Измерить доверие пользователей трудно, однако можно сделать все, чтобы создать нужный образ в глазах людей. Четвертое действие — добавьте на сайт всю информацию, которая убедит человека в вашей надежности:
Еще можно закупиться рекламой у лидеров мнений, предоставлять гарантии, страховку и другие вещи, которые делают людей лояльнее.
У человека есть десятки способов связаться с вами, каждый найдет что-то свое. Но со стороны компаний может появиться блок. К примеру, вы принимаете заявки только по звонку.
Однако не каждому удобно говорить по телефону. Дела, работа, нелюбовь к звонкам как к таковым. Чтобы не упустить клиентов, нужно пятое действие — дайте людям максимально много способов связаться с вами.
Подключите чат на сайт, ведите соцсети, сделайте форму обратной связи, связь с мессенджерами, подключите агрегатор WhatsApp (говоря о доверии опять же). Для удобства можно собрать все обращения в одном окне и не держать 10 вкладов в браузере. Так умеет МультиЧат Callibri.
Перед тем, как написать ваш, человек должен познакомиться с компанией через сайт. И если он не может разобраться в интерфейсе, найти нужное или разобраться с каталогом, то он уйдет к конкурентам с понятным сайтом.
Шестое действие: сделайте так, чтобы доступ к важной информации (гарантии, контакты, условия доставки и оплаты) был простым с любой страницы.
Седьмое действие: четко настройте работу всплывающих окон, это важная деталь, которая может принести много конверсий или еще больше отказов. Нельзя, чтобы они открывались в первые секунды после перехода на сайт.
Создав фактуру, объедините все в единую структуру в отдельном разделе, либо в виджете, куда человек зайдет и получит всю необходимую информацию. Все должно быть ясно и четко, а также органично встроено в дизайн сайта.
Вот и все. Эти 7 действий исправят многие банальные ошибки и сделают вас куда привлекательнее для клиентов.
На правах рекламы, ООО «Колибри», ИНН 6658451500, ОГРН 1146658002974