Posted 24 мая 2021,, 07:39

Published 24 мая 2021,, 07:39

Modified 23 февраля 2022,, 16:16

Updated 23 февраля 2022,, 16:16

Энергетики стали быстрее отвечать омичам в соцсетях

Энергетики стали быстрее отвечать омичам в соцсетях

24 мая 2021, 07:39
Фото: Медиахолдинг1Mi
«Россети Сибирь» начали сотрудничать с Центром управления регионом Омской области.

Филиал ПАО «Россети Сибирь» — «Омскэнерго» запустил пилотный проект, благодаря которому энергетики смогут эффективнее взаимодействовать с потребителями в соцсетях. Теперь на вопросы и жалобы омичей будут реагировать намного быстрее.

Подобное стало возможно из-за партнерства с Центром управления регионом Омской области. По словам руководителя регионального ЦУРа Ольги Боровской, ведомство отслеживает обращения жителей и направляет ответственным лицам.

Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» время реагирования на обращения сильно сократилось. В «Россети Сибирь» пояснили, что в день специалисты отвечают на почти 80 обращений.

«Далее мы планируем также официально сотрудничать с ЦУРами в других восьми регионах нашего присутствия: обучение для сотрудников проведут специалисты Центра управления регионом Омской области», — рассказала директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.

"