Posted 24 мая 2021,, 07:39
Published 24 мая 2021,, 07:39
Modified 23 февраля 2022,, 16:16
Updated 23 февраля 2022,, 16:16
Филиал ПАО «Россети Сибирь» — «Омскэнерго» запустил пилотный проект, благодаря которому энергетики смогут эффективнее взаимодействовать с потребителями в соцсетях. Теперь на вопросы и жалобы омичей будут реагировать намного быстрее.
Подобное стало возможно из-за партнерства с Центром управления регионом Омской области. По словам руководителя регионального ЦУРа Ольги Боровской, ведомство отслеживает обращения жителей и направляет ответственным лицам.
Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» время реагирования на обращения сильно сократилось. В «Россети Сибирь» пояснили, что в день специалисты отвечают на почти 80 обращений.
«Далее мы планируем также официально сотрудничать с ЦУРами в других восьми регионах нашего присутствия: обучение для сотрудников проведут специалисты Центра управления регионом Омской области», — рассказала директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.